Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Skyline VQ30DD не заводится


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги. Ситуация такая: Притащили Skyline HV35 двигатель VQ30DD - не заводится, заливает свечи.Клиент говорит, что не завелась с утра. В ЭБУ ошибки по богатой смеси в обоих банках. В картере полно бензина. ТНВД, при прокрутке накачивает до 2.3мПа, но после остановки стартера давление быстро падает до 0. Давление в системе подачи топлива 2.1бар. Сняли форсунки, подключили их вместе с рампами к гидропрессу, даванули 60 бар,- Так и есть, две форсунки после кратковременного открытия не закрываются, льют. Так же сняли ТНВД, на вход подали 2 бара , на выход поставили манометр и покрутили- Накачивает 60 бар легко. Давление держит, не падает. При кратковременном открытии регулятора давления, оно немного падает и продолжает держаться. Сделали вывод что ТНВД исправный. Далее меняем две ссущие форсунки, опрессовываем их 60 бар. Держат давление-стрелка как вкопанная, проверяли больше часа. Ставим на машину, пробуем заводить. Заводится, троит работает около минуты и глохнет. Давление опять падает. Далее проверяем на машине так-отключаем разъемы форсунок, разъем регулятора давления, насос в баке подключаем на прямую, и вывернув все свечи крутим стартером. Давление по сканеру моментально поднимается до 10 мПа,а после остановки сразу падает до 0. Из шестого цилиндра летят пары бензина, причем сильно. Ок. Бракуем еще и форсунку №6. Решили поменять оставшиеся 4. Ставим на машину. Все равно не заводится. Давление после прокрутки в течении двух секунд падает до 0. Подскажите как быстро,после остановки должно падать высокое давление? Какое нормальное давление для этой системы при прокрутке? Не понятно почему на столе давление держит и насос и форсунки... Фазы ГРМ проверили-норма, осциллограммы выкладываю. Что еще могу не доглядеть? 

Дпкв, Дврв1, Дпрв2 Q30DD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один не запуск ДВС,и вы бракуете все форсы.

Это просто маразм.

Клапан  сброса не проверяли.

Там как бы ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один не запуск ДВС,и вы бракуете все форсы.

Это просто маразм.

Клапан  сброса не проверяли.

Там как бы ШИМ.

Маразм? Хороший совет коллега! А менять их по одной, каждый раз разбирая пол мотора не маразм? Клапан проверили, читайте внимательно. Вопрос был про давление. Какое при прокрутке, и как быстро падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один не запуск ДВС,и вы бракуете все форсы.

Это просто маразм.

Клапан  сброса не проверяли.

Там как бы ШИМ.

Вы имеете ввиду регулятор давления? Там нормально закрытый на столе 60 бар держит, я же пишу. Причем тут ШИМ, если я снимаю с него фишку. Может есть другой способ проверки, так подскажите. И пишите пожалуйста по делу, а то называя маразматичными действия других, не знакомых вам людей, не разобравшись в ситуации, вы просто оскорбляете, Уважаемый unik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как помню давление так и должно падать, частенко тнвд по сальнику бенз стравливает, но всеравно заводятся хоть с полным картером бенза, 1) кмпресия 2)качество искры

вот когда заводится наделай скринов диагнотики, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завели. Спасибо zuc, ты прав. Давление должно падать. Попросил подъехать человека на таком же авто, посмотрели-падает с 65 до 2...3 бар после остановки в течении 10...15сек. Далее продолжает падать но медленнее. После того как поменяли свечи, добавили немного масла в цилиндры, сменили топливо-машина завелась с пол оборота. Работает ровно, корр. топливоподачи близки к 0. )) Причины ненапуска- три льющие форсунки, отвратительное топливо, и как следствие работы на такой смеси-умершие свечи. Владелец в ужасе, цена одной свечи на экзисте 2400! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кого это я оскорбил.

Просто сняв ШИМ сигнал с клапана.

Всё топливо уходит в обратку.

И ДВС тоже не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кого это я оскорбил.

Просто сняв ШИМ сигнал с клапана.

Всё топливо уходит в обратку.

И ДВС тоже не запустится.

Сняв фишку с регулятора давления, вы получите максимальное давление. Если вы не знакомы с этой системой, то читайте внимательно выше. Я же пишу-регулятор нормально закрытый. Да и обратки там нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда всё стало понятно.Останемся каждый при своём мнении.

Куда по вашему давление уходит

Может вам стоит почитать мат часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования