Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто-нибудь, что-нибудь придумал по прошивке этих блоков, кроме как программатором?

 Имею ввиду "перевод на Европу", знаю, что если прошить через WinKFP европейскую прошивку - работать не будет, т.к. версии программ в блоках разные, добавление в FA опций s199, s861, изменение PA93 на PA91, также не меняет алгоритм проверки ОГ. Читал, что и по "железу" есть различия: для USA (MS45.1) докатализаторные зонды широкополосные, а для EUR (MS45) узкополосные. 

 

 Сориентируйте, пожалуйста, если солью прошивку, сколько будет стоить её редактирование - отключить послекатовые зонды (катализаторы удалены), отключить насос подачи воздуха в выхлопную систему (удалён за естественной ненадобностью без катализаторов), ну и заодно уж чуть-чуть увеличить мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по системе подачи воздуха в выпускную систему, всё-таки, удалось победить просто - удалением предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет, всё-таки, не удалось, они просто, стали появляться реже, до удаления предохранителя - при каждом холодном запуске, теперь реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования