Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat AGG 1996 2.0 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Притащили на шнурке, стартер крутит, но не заводится, ошибок было много, но после сброса новые не появлялись. При проверке нету искры, но при этом сухие свечи. Подключил осциллограф к ДПКВ -  осциллограмма есть. На датчике холла, на катушке и на форсунках сигналов нету. Проводку прозвонил, все в норме. На сканере нету оборотов, импульсы стоят без изменений, при нажатии на педаль газа дпдз отклонение показывает. В иммо ошибок нету, иммо ключик видит. Вопрос - может ли так глючить эбу? Если все же предположить, что иммо не работает, что в данном авто отключает иммо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холла нет сигнала, то как ты связываешь это с неисправностью в эбу?

Я прямо-таки до сегодняшнего дня был уверен, что сигнал идёт от датчика к эбу, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холла нет сигнала, то как ты связываешь это с неисправностью в эбу?

Я прямо-таки до сегодняшнего дня был уверен, что сигнал идёт от датчика к эбу, а не наоборот.

Конечно к эбу, но тогда почему нету сигнала на форсунки? Или с датчика холла сигнал информирует и тахометр и обороты в эбу? Если это так, ДПКВ только отвечает за синхронизацию?

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно к эбу, но тогда почему нету сигнала на форсунки? Или с датчика холла сигнал информирует и тахометр и обороты в эбу? Если это так, ДПКВ только отвечает за синхронизацию?

Пока не будет импульсов с датчика холла соответственно не будет ни искры ни импульсов на форсунки.

Для того чтобы были импульсы с датчика холла к нему должно поступать питание, тоже самое относится и к катушке зажигания и ЭБУ,

эти питания и проверяются в первую очередь когда дело касается проблемы с электроникой.

 

 - может ли так глючить эбу?

Откуда столько прыти, не проверив все до конца ставить под сомнение исправность ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет импульсов с датчика холла соответственно не будет ни искры ни импульсов на форсунки.

Для того чтобы были импульсы с датчика холла к нему должно поступать питание, тоже самое относится и к катушке зажигания и ЭБУ,

эти питания и проверяются в первую очередь когда дело касается проблемы с электроникой.

 

Откуда столько прыти, не проверив все до конца ставить под сомнение исправность ЭБУ.

Я не понимаю о чем вы, что значит не до конца? В автодате на это авто есть все. проверены все питания и массы на ДПКВ, ДПРВ (холла), катушке, форсунках, все это в норме. Там же в автодате есть как проверить импульсы, но я проверяю осциллографом, на ДПКВ импульс правильный, на датчике холла импульс есть, но осциллограммы четкой нету. Немного не так, не с чем сравнить. А вот импульсов на катушке и на форсунках нету. 

На основании вышеизложенного пытаюсь найти еще причины по которым авто не заводится, но кроме эбу пока не нахожу. Вот и прошу подсказок что еще необходимо проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально внёс путаницу - что нет сигнала с датчика Холла - вот о чём речь. И осциллограф  надо подключать в таком случае прямо к ЭБУ. Ошибки-то хоть сохранил? Не было ли там по датчику Холла как раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю о чем вы, что значит не до конца? В автодате на это авто есть все. проверены все питания и массы на ДПКВ, ДПРВ (холла), катушке, форсунках, все это в норме. Там же в автодате есть как проверить импульсы, но я проверяю осциллографом, на ДПКВ импульс правильный, на датчике холла импульс есть, но осциллограммы четкой нету. Немного не так, не с чем сравнить. А вот импульсов на катушке и на форсунках нету. 

На основании вышеизложенного пытаюсь найти еще причины по которым авто не заводится, но кроме эбу пока не нахожу. Вот и прошу подсказок что еще необходимо проверить?

В Автодате написано и даже осцилограма дана на этот автомобиль, в ЭБУ этого авто нечего лезть, за много лет ни одного убитого не видел, если нет импульса на катушке значит датчику хола кирдык. Подкиньте трмблёр в сборе (благо он не тяжело меняется) и я думаю будет Вам "счастье" ! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок было много. И по ДПКВ и по холла. 

 

В Автодате написано и даже осцилограма дана на этот автомобиль, в ЭБУ этого авто нечего лезть, за много лет ни одного убитого не видел, если нет импульса на катушке значит датчику хола кирдык. Подкиньте трмблёр в сборе (благо он не тяжело меняется) и я думаю будет Вам "счастье" ! :bux:

Сверил осциллограммы с автодата, все совпадает. Заменил датчик холла на новый, не помогло. И более того, осцилки одинаковые. Есть еще предложения. Одно, что все же произвожу замеры в районе датчиков. Пойду замерять возле эбу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на катушке импулсы есть?

нету на катушке и на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильность установки фаз на данном двигателе проверена?

На данный момент импульсы с датчика холла идут, и до ЭБУ доходят?

Работает ли топливный насос в момент прокрутки стартером?

Трамблер стоит родной?

Есть ли возможность снять одновременно две осцилограммы - ДПКВ + ДПРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу на всякий случай осциллограммы и скрины.


Правильность установки фаз на данном двигателе проверена?

На данный момент импульсы с датчика холла идут, и до ЭБУ доходят?

Работает ли топливный насос в момент прокрутки стартером?

Трамблер стоит родной?

Есть ли возможность снять одновременно две осцилограммы - ДПКВ + ДПРВ?

По подаче топлива вопросов нету. И б.н. накачивает и при прокрутке б.н. работает. Касательно ипульсов, земерял возле эбу, с ДПКВ и холла приходят, от эбу на катушку и на форсунки нету. Метки на месте, это было проверено сразу. Есть подозрение на дпкв как бы не правильный сигнал показывает, как бы сигнал есть, но эбу его не распознает. Что скажите господа? 

осцилка.rar

холла.JPG

ДПКВ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилы паршивенькие, но сдаётся мне что д.п.к.в. не той системы установлен.

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить "гуляет" ли маховик? ошибка по дпкв не выскакивает по крайней мере сразу.

есть у кого правильная проверка дпкв на данном авто. почему спрашиваю, вскрыл старый дпкв, на нем как-то но заводилась, нашел и устранил замыкание, а вот по сопротивлениям и направлениям тока звонятся по разному, новый и старый.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей осцилограмме видно что постепенно растет ширина импульса с ДПКВ,

это говорит о том что либо косяк в самом датчике,возможен не правильный зазор

между маховиком и дпкв,или не корректно снят график.

Я бы повторно несколько раз снял бы осцилку и проанализировал ее,если сигнал

такой как у вас на первой вряд ли машинка заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина импульса - это скорость вращения, а расстояние до диска - это амплитуда сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что ширина импульсов не зависит от зазора, как рассуждал Дмитрий.

Я показал в общем, не обращая внимания на тип датчика. Смотри контекст короче говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования