Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat AGG 1996 2.0 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Речь о том, что ширина импульсов не зависит от зазора, как рассуждал Дмитрий.

Я показал в общем, не обращая внимания на тип датчика. Смотри контекст короче говоря.

Да да все правильно, здесь я поторопился с выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно - отремонтировавши старый дпкв, там закроченный был + и масса, прозвонил сопротивления датчика, принял решение поставить старый, и о чудо автозавелось. А вот и осцилка с рабочей авто.

Давайте вместе по рассуждаем и найдем отличие.

дпкв_рабочий.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если порассуждать то откуда взялся не исправный датчик, если его меняли почему был взят не оригинал?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что рассуждать-пост 20 читать надо внимательно

И что не внимательно было прочитано? О каком контексте идет речь? 

касательно не исправного датчика, как я писал ранее, авто притащили на новом датчике. старый датчик не был выкинут, но когда я его проверял, обнаружил замкнутые + и массу датчика. касательно оригинальный или не оригинальный датчик, я осмотрел оба датчика они идентичные, номеров как на старом так и на новом я не нашел. на разъеме есть надписи, но они не бьются ни по одному из каталогов. 

Думаю всем будет интересно увидеть именно правильные осциллограммы для этого мотора. если бы у меня была правильная осциллограмма диагностика прошла бы на много быстрее. 

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз писал про осцилограмму напрягало то,  что менялась ширина импульсов не постепенно

( в предположении что частота прокрутки падает ), а изменения были примерно в зоне одной частоты вращения

но импульс то шире то уже.

По идее такой картинки не должно быть, если прокрутка конечно идет без рывков.

На картинке пометил зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю дело в другом, в ширине общего сигнала от пропуска до пропуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно число импульсов, ширина по барабану.

И амплитуда. Так  сколько там было?

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования