Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pandora lx 3257 проблемы с автозапуском при низкой температуре


Рекомендуемые сообщения

Имеется сигнализация Pandora lx 3257 на лансере 9 1.6, установлен обходчик иммобилайзера, настроен автозапуск. 

Только корректно он работает в теплое время. Становится чуть прохладнее - стартер крутит пару секунд, и выключается без заводки двигателя, хотя брелок сигнализирует об успешном запуске двигателя и через пару секунд показывает что двигатель заглох, после чего опять пытается завести, и так по кругу. 

Пробовал сделать запись холостых оборотов по инструкции с оф сайта - не помогает.

http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-lx-3257/uroven-ii-16-zapis-xolostyx-oborotov-dvigatelya/

 

Минимальное время работы ставлю 2 сек, максимальное - 8:

http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-lx-3257/uroven-ii-2-vremya-raboty-startera/

И всё-равно крутит 2 секунды и не заводя двигатель отключается. Вход тахометра подключен к приборке, перепроверил, осциллограф показывает меандр на заведенном двигателе.  Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у меня была pandora dwm 210 . Не могу сказать что были такие проблемы как у вас . Я про нее читала тут http://autolocked.ru/avtosignalizacii/pandora-dwm-210 и советовал сосед. Может вам и интересно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прописать обороты.


В ход тахометра всегда беру с форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко входу контроля у каждого производителя при изготовлении имеется свой вариативный подход, потому сигнализации на одном авто могут работать по разному. Практически логика запуска зависит от одного провода. Сработать отключение стартера может от любого потенциала, но если в течении какого-то времени не определится количество импульсов. то процесс останавливается и начинается заново. .Для проверки правильности программирования длительности вращения стартера, нужно отключить провод контроля двигателя и установить режим автоматической коробки передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ко входу контроля у каждого производителя при изготовлении имеется свой вариативный подход, потому сигнализации на одном авто могут работать по разному. Практически логика запуска зависит от одного провода. Сработать отключение стартера может от любого потенциала, но если в течении какого-то времени не определится количество импульсов. то процесс останавливается и начинается заново. .Для проверки правильности программирования длительности вращения стартера, нужно отключить провод контроля двигателя и установить режим автоматической коробки передач.

 

И, что будет?

 

По существу: пишем марку авто,коробка, ключ или кнопка, что в обходчике. Только тогда можно судить о чем-то, а то что у mk31  Пандора, ни о чем не говорит.

  Изменено пользователем maikl72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, что будет? 

 

Открытый, а главное ожидаемый вопрос. Если стартер программировать с разным временем работы, а на вход контороля не давать никакой информации, что же должно происходить при запуске, maikl72?

То есть как поведёт себя процессор, исходя из созданных ему условий, хотябы из соответствия с инструкцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Pandora DXL 2500, отработала лет десять исправно. Сейчас как то странно себя вести стала, иногда при автозапуске делает три попытки и не заводит. Если тут же перепоставить на охрану то двигатель запускается. Один раз было что при запуске с брелка просто сработала сигнализация, прооралась, снова попробовали завезти опять тоже самое, потом сняли с охраны завели и поехали. Началось все это в этом сентябре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Pandora DXL 2500, отработала лет десять исправно. Сейчас как то странно себя вести стала, иногда при автозапуске делает три попытки и не заводит. Если тут же перепоставить на охрану то двигатель запускается. Один раз было что при запуске с брелка просто сработала сигнализация, прооралась, снова попробовали завезти опять тоже самое, потом сняли с охраны завели и поехали. Началось все это в этом сентябре

Сам и разобрался, стоял обходчик шархановский, видимо пайка потрескалась на контактах, пропоял их все нормально стало. Сигнализация, кстати, срабатывала штатная, просто меня об этом не предупредили когда жаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования