Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Focus 1 zetec 2.0 акпп ЛЯМБДА ЗОНД


виктоR

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться, у меня Фокус 1 американец ZETEC-E 2,0 АКПП, расход около 15 литров, не стабильный хх ход. На хх пытается заглохнуть но не глохнет, по сканеру нижняя граница ДК часто опускается до ноля, работает не стабильно..... отключаю ДК работает ровно.  Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537,  хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида  ДК  была в пределах 0,0-0,5в,  сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет.

 

бензонасос новый, фильтр топливный новый, катушка зажигания новая, 

под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боюсь, что этот профессионал скажет "ошибок нет, все в порядке"

 

 
 Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537,  хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида  ДК  была в пределах 0,0-0,5в,  сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет.

Как же вы собираетесь свой автомобиль починить если сразу ставите заведомо некачественную деталь которая на данном авто работать не будет?

 

 

 

 

 

под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить

 

Вот здесь уже более правильные мысли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться, у меня Фокус 1 американец ZETEC-E 2,0 АКПП, расход около 15 литров, не стабильный хх ход. На хх пытается заглохнуть но не глохнет, по сканеру нижняя граница ДК часто опускается до ноля, работает не стабильно..... отключаю ДК работает ровно.  Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537,  хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида  ДК  была в пределах 0,0-0,5в,  сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет.

 

бензонасос новый, фильтр топливный новый, катушка зажигания новая, 

под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить

0 вольт на лямбда зонде это факт подсоса или конкетнейшего недолива форсунок а может и их будующей смери. Дымогенератор это первое и важное что надо подключить к авто в вашем случае после сканера. Лучше бы отдали денег за диагностику спецу чем накупили кучу запчастей играя в русскую рулетку на овось повезет и все заработает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 вольт на лямбе, вовсе не говорит о бедной смеси, и не говорит о подсосе, можно и на богатой 0 увидеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 вольт на лямбе, вовсе не говорит о бедной смеси, и не говорит о подсосе, можно и на богатой 0 увидеть 

Ну да может быть и такое , если ее там нету или она вообще не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК вроде  работает,  сегодня начала выдавать синусоиды от 0,01-06в делал искусственный подсос, дк реагирут, обогащал смесь тоже реагирует,  но после этих манипуляций может зависнуть и выдавать почти ровную линию 0,4в

 

PS: ищу у нас в городе хорошую диагностику

 

PS: проблемы:            неустойчивый хх  и большой расход топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при отключении ДК хх выравнивается?

и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при отключении ДК хх выравнивается?

 

Так как прекращается лямбда регулирование по ДК, ЭБУ сваливается в аварийный режим

и начинает работать совершенно по другим картам, в результате если есть небольшой подсос

ЭСУД его может перекрыть за счет аварийной работы немного обогатив смесь за счет небольшого увеличения

длительности впрыска.

Таже самая ситуация может быть из за неродного датчика кислорода который недогревается либо перегревается,

либо валит график в бедную когда на самом деле богатая и.тд.

 

 

и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть?

Данный метод не информативен для диагностики,  и может увести в не нужном ошибочном направлении от правильного диагноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при отключении ДК хх выравнивается?

и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть?

А может и форсунки плачут по ванне с ультразвуком и стенде для их проверки , кстати из за переливов или недоливов и расход пляшет и холостой ход гуляет и лямбда может творить чудеса так как если будет и перелив и недолив одновременно то будет происходить что то непонятное ОЧЕНЬ похоже на ваш случий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разрежение в картере имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разрежение в картере имеется?

как проверить?

клапан ПСВ работает, картерные газы высасываются во впуск,

 

замерил, сопротивление подогрева на старой лямбде 3,0 ом   на новой 5,0 ом,  (старая оригинал форд), 

Изменено пользователем виктоR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить?

 

Элементарно, хотя бы открути маслозаливную крышку и посмотри присасывает ее или нет. Если да, клапану хана, идтет подсос воздуха, отсюда и бедная смесь. Был такой форд с такой же точно проблемой. Прежми шланг, находится под двигателем, и посмотри на показания ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угол опережения зажигания на холостом ходу колеблется от 25 до 35

Прекрасно. Это означает что ЭСУД - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования