Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
DblMOK

MB Sprinter W906 OM651 Не заводится, ошибки КЗ или обрыв по многим датчика

Рекомендованные сообщения

Приветствую, господа!

Проблема в следующем, автомобиль MB Sprinter W906 OM651.

Изначально симптомы были следующие: моргал чек постоянно. Грелся монтажный блок в районе реле системы управления двигателем, в монтажном блоке в салоне. Был ряд ошибок по главному реле, скрин ниже. Автомобиль заводился и ездил, договорились искать причину через пару дней.

photo_2017-06-29_02-06-56.jpg

Сегодня позвонил клиент и сообщил, что автомобиль работал на холостых и внезапно заглох. Сейчас не крутит стартер и множественные ошибки по обрыву или КЗ датчиков, но как вы понимаете, ЭБУ на связь выходит. 

photo_2017-06-29_02-20-38.jpg

Уже поздно вечером проверил питание и массу на педаль газа (до чего проще было добраться) — масса есть, питания нет.

Предохранители и реле проверил — целые. На реле системы управления двигателем приходит и выходит питание при включении зажигания. Питание на выходе из монтажного блока не проверял, так как не знаю распиновки. В WISе распиновок и электросхем по данному авто не нашел. 

 

Причем ошибка по главному реле ушла и сейчас оно не греется. Есть подозрение что подмыкало в монтажном блоке, сейчас мкнуть перестало и кончилось питание на датчики, но не знаю, запитывается ли через данное реле сам ЭБУ двигателя.

 

Посему несколько вопросов:

— Сталкивался ли кто-либо с подобным, может уже есть решение?

— Есть ли у кого либо электросхемы по данному авто?

— Есть ли хотя бы распиновка ЭБУ данного авто?

 

Завтра планирую разобрать монтажный блок и посмотреть на него, не даром же он грелся при включенном зажигании в районе главного реле. 

Изменено пользователем DblMOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Завтра планирую разобрать монтажный блок и посмотреть на него, не даром же он грелся при включенном зажигании в районе главного реле. 

 

Схемы худо-бедные нашел, качество убогое, половина легенды отсутствует по этому мотору.

 

Проверил монтажный блок — всё в порядке.

 

Предохранители через лампочку — все рабочие.

 

Подключил систему без главного реле — результат отсутствует.

 

Проверил приходящее питание и массы на ЭБУ двигателя — 12 вольт стабильно.

 

Ошибка по 87 контакту висит, вернулось питание на педаль газа. Ошибки по некоторым датчикам то пропадают, то появляются.

В какой-то момент вроде бы начал заводится автомобиль, потом начало щелкать главное реле и он глох, потом заводился, потом глох. Часть ошибок по датчикам пропадала в эти моменты, часть оставалась.

Сейчас опять стабильно не заводится, количество ошибок по датчикам меняется.

 

В пункте RAW данные есть пункт Battery voltage, значение 2,38v. 

Сейчас планирую проверить все (нет распиновки ЭБУ) входы/выходы блока на наличие такого напряжения.

 

Если есть какие-то мысли по данному вопросу, самое время ими поделиться, буду очень признателен.

Изменено пользователем DblMOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

WIS Вам надо ставить. Потеряете день на установку, но зато наверстаете в ремонте.

VIN выложите хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не тем смотрите мерседес, если схемы нужны, то будьте добры VIN.

Изменено пользователем sanyad30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

главное реле могло подгореть внутри и греться из за этого что плохой контакт ( разлборать и почистить для начало и подпаять клемы и провода подходящие к реле , а вот что нету плюса на датчик то может где и обрыв или замыкание есть , может стоит проверить замыкание датчиков на массу для начала. 

 

Питание в почти 3 вольта говорит или ослабой массе или гнилых проводах а в мерсах они любят чернеть и зеленить и сыпаца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

WIS Вам надо ставить. Потеряете день на установку, но зато наверстаете в ремонте.

VIN выложите хотя бы.

 

 

WIS установлен, но либо я пользоваться им не умею, либо по этому авто я в нем не нашел схем.

 

 

Не тем смотрите мерседес, если схемы нужны, то будьте добры VIN.

  

 

VIN WDB9066351S403113

 

главное реле могло подгореть внутри и греться из за этого что плохой контакт ( разлборать и почистить для начало и подпаять клемы и провода подходящие к реле , а вот что нету плюса на датчик то может где и обрыв или замыкание есть , может стоит проверить замыкание датчиков на массу для начала. 

 

Питание в почти 3 вольта говорит или ослабой массе или гнилых проводах а в мерсах они любят чернеть и зеленить и сыпаца.

 

Еще раз повторюсь, подкидывал плюс без глвного реле, подкидывал все массы, проверял приходящие три плюса и три массы на ЭБУ двигателя. Всё в порядке, но ничего не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

 

WIS установлен, но либо я пользоваться им не умею, либо по этому авто я в нем не нашел схем.

 

   

 

VIN WDB9066351S403113

 

 

Еще раз повторюсь, подкидывал плюс без глвного реле, подкидывал все массы, проверял приходящие три плюса и три массы на ЭБУ двигателя. Всё в порядке, но ничего не работает.

Тогда с ваших слов эбу пришел гаплык или иммо вымахиваеться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Была похожая ситуация у меня на 2010 годе 906  ,те же ошибки и горел предохранитель №16 ,а проблема оказалась под машиной где соединения глушителя с гофрированной трубкой ,прогорело и горячие газы попадали на жгут проводов где шло питание на Nox сенсор под машиной (причем это питание обвяска питания реле тоже)  ,провода сплавились и давали короткое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если WIS установлен, этого должно хватить.

651.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тогда с ваших слов эбу пришел гаплык или иммо вымахиваеться 

 

Судя по всему ЭБУ. Разобрал — внутри тосол. Распаяю, посмотрю, что на обратной стороне платы, если ничего сгоревшего нет, попробую помыть и просушить. По результату отпишу.

Если WIS установлен, этого должно хватить.

 По WIS'у у меня косяк. Нашел по номеру документа схему, спасибо! Но вот легенда в странной кодировке и нечитаема. На других схемах легенда в порядке.

Держи по питанию.

Спасибо! Удостоверился, что всё верно проверял.

Изменено пользователем DblMOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С какого там тосолу взяться? его на калину ставили? как говорил Станиславский, не поверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С какого там тосолу взяться? его на калину ставили? как говорил Станиславский, не поверю!

MB Sprinter тосол в ЭБУ.jpg MB Sprinter тосол в ЭБУ 2.jpg

 

Есть еще видос, где тосол из него вытекает после разборки.

 

ЭБУ уже менянный, судя по всему с Воронежской разборки, есть их наклейки и надписи маркером. Уже ранее вскрывался, судя по погнутой крышке. Вскрывался для смотки пробега или еще каких-то операций с EEPROM, судя по тому, что она уже выпаивалась. 

За несколько дней до первых обращений ко мне, на автомобиле срывало патрубок с расширительного бачка, который находится над ЭБУ. 

 

На обратной стороне есть окислы и следы коротыша с кондера на диод.

 

Сейчас помою, просушу, завтра вечером буду пробовать ставить.

Изменено пользователем DblMOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если в блоке была влага, то это - МЁРТВАЯ ЛОШАДЬ!

У меня на этой схеме тоже с буквами не лады. Надо было попробовать языки поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если в блоке была влага, то это - МЁРТВАЯ ЛОШАДЬ!

У меня на этой схеме тоже с буквами не лады. Надо было попробовать языки поменять.

 

Ну блок выходил на диагностику. Если под процом удалось вымыть тосол, то думаю есть шансы. Ну да завтра будет известно. Дальше в принципе трудности клиента.

 

В WIS'е на английском всё ровно. Только у меня с английским чуть туже, но терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Итак, в итоге ЭБУ не ожил.

 

Сейчас хозяин ищет ЭБУ. Предложили один с замком. Вот хотел бы уточнить, каков процесс замены ЭБУ на спринтере? Как я понимаю, чтобы работал иммо необходимо перепаять ЕЕПРОМ со старого ЭБУ. Если заменить с замком, можно ли обойтись без разборки ЭБУ? Ну если прошивка отличается, то зашить родную, это понятно. Чем можно прошить данный ЭБУ? 

MB Sprinter ЭБУ.jpg

В принципе из имеющегося оборудования есть только Сканматик 2, который теперь с драйвером J2534. Ну как вариант приобрести что-то недорогое китайское до 5000р, на большее пока нет бюджета.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обращайся помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Заменили ЭБУ — всё заработало.

 

Но по поводу процесса прошивки нового ЭБУ вопрос остается открытым, поделитесь информацией, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чтобы новый заработал вам нужно star diagnosis и онлайн. Чтобы б/у дельфи заработал - надо его отвязать и потом опять же старом привязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так он уже у человека заработал. Для прошивки возьмите галето2/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования