Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW E60 2.5l 2004 сильная дитанация


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, BMW e60 2.5l 2004 сильно звенят пальцы, порой машина не тянет , при нагреве мотора похоже дитанация увеличивается ещё сильней , ошибок нет , кто касался такой проблемы подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы вспомните что такое детонационное сгорание, и условия его возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была проблемма, сьездил на диагностику все сделали и все пропало

Сделали диагностику и все пропало))?

Добрый день, BMW e60 2.5l 2004 сильно звенят пальцы, порой машина не тянет , при нагреве мотора похоже дитанация увеличивается ещё сильней , ошибок нет , кто касался такой проблемы подскажите.

Причин масса ,раз нет ошибок,вполне возможно сильный износ цпг и низкая компрессия.И что характерно,если кат стоит,она при этом даже дымить не будет)

Изменено пользователем genasik466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали диагностику и все пропало))?

Причин масса ,раз нет ошибок,вполне возможно сильный износ цпг и низкая компрессия.И что характерно,если кат стоит,она при этом даже дымить не будет)

имел ввиду сделали диагностику, отремонтировали и все стало гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие: мотор сильно жрал масло, вскрыли поршневая никакая, поменяли всё что нужно , теперь масло от замены до замены, катализатора нет ( выбит) и прошит эбу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисловие: мотор сильно жрал масло, вскрыли поршневая никакая, поменяли всё что нужно , теперь масло от замены до замены, катализатора нет ( выбит) и прошит эбу .

1.сильно сточили головку или блок(или и то и другое)

2.Прошивка с бешенно задратым уоз

3.Либо и первое и второе,вот и такой результат.

 

Прочитайте прошивку,киньте в личку,я погляжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем с прошивкой все норм, проверили грм цепь (выставили ребята занимающиеся бмв ) , но только никого толку, проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор точили? После ремонта цпг,машина хоть день работала нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чуть шлифовали, но проблема была и до переборки двигателя , скажем так одинаково до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку стоковую пробовали заливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че со смесью? насколько она в таргете? может расходомер беднит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, мать не учитель русского языка)?

Параметры в норме , расходомер подсовывал с рабочей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, мать не учитель русского языка)?

Параметры в норме , расходомер подсовывал с рабочей машины.

расходомер с рабочей машины - не показатель. впуск опрессовывал? давление топлива на ходу смотрел? с шириком (или со штатной лямбдой, если она может) залогируй происходящее. и потом сравни ту же смесь с топливной таблицей. причин-то детонации на самом деле не до хрена. 1. бедная смесь (дмрв, подсосы, топливный насос), 2. углы зажигания (руки художников или, как вариант, мертвая катуха - дает искру не в тот момент - лови моросняк в виде детона. ну и еще вариант - сбитая шпонка на задающей шестерне...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования