Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mersedes glk220 cdi не запускается


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, что проверено , проверенно низкое давление 4 атм, высокое при прокрутке стартером 280-320 атм, обороты видит, ошибок нигде нет, сигналок и прочей нечести тоже нет, форсунки проверили на стенде, вот этапы проверки прилагаю

IMG_20170706_1358571.jpgIMG_20170706_1359151.jpgIMG_20170706_1359271.jpg


IMG_20170706_1359401.jpg

здравствуйте, что проверено , проверенно низкое давление 4 атм, высокое при прокрутке стартером 280-320 атм, обороты видит, ошибок нигде нет, сигналок и прочей нечести тоже нет, форсунки проверили на стенде, вот этапы проверки прилагаю

attachicon.gifIMG_20170706_1358571.jpgattachicon.gifIMG_20170706_1359151.jpgattachicon.gifIMG_20170706_1359271.jpg

фильтр топливный тоже заменен, подскажите что еще проверить? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Компрессию измерьте , свечи проверьте . С быстрого старта заводится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено распред?

 

если снять форсу то сканер увидит обрыв? 

синхра колено распред ок, если снять то тут же показывает обрыв цепи, форсы делфи

 

Приветствую! Компрессию измерьте , свечи проверьте . С быстрого старта заводится ?

с быстрого старта нет возможности попробовать, коллектор внизу, некуда пшикнуть, и еще когда включаю насос в баке происходит какой-то метеоризм, все булькает, подсосов нигде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй плаком(полироль для пластика), она не такая агрессивная. только без фанатизма и крутите сразу, не дожидаясь накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посередине , сверху , перед егоркой , снимите патрубок и с помощью быстрого старта или плака ( конечно без фанатизма ) пробуйте завезти авто . И отделите неисправность топливной от неисправности моторчика.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посередине , сверху , перед егоркой , снимите патрубок и с помощью быстрого старта или плака ( конечно без фанатизма ) пробуйте завезти авто . И отделите неисправность топливной от неисправности моторчика.

с быстрого старта запускается, с механикой все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается и глохнет? Если давление в рампе есть и компрессии не менее 25 , то возможно нет разрешения на запуск . Синхра , иммо ...

На форсунках амплитуда есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается и глохнет? Если давление в рампе есть и компрессии не менее 25 , то возможно нет разрешения на запуск . Синхра , иммо ...

На форсунках амплитуда есть ?

да запускается и глохнет,синхра и иммо точно все в порядке, управление на форсы есть, лог снять не могу осцил глючит,  отдал в другую кантору форсы проверять, сегодня будет результат отпишусь

Может воздух ещё не вышел из тупиков?

может быть, но как его выгнать? уже что только не делал, была  у меня похожая проблема на кайроне, я цепь менял, после завести не мог, потом снял фишку с РД давление начало расти до 600 где-то и он завелся, я резко фишку накинул, и он зашептал, по сей день работает, кстате форсы тоже делфи были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостой ход (LL) очень маленький.

Написал же человек истинную причину, а вы воздух разыскиваете. На холостом ходу подачи отсутствуют по всем форсункам. Как же он будет работать без солярки в цилиндрах??? Это очень нежные форсунки. Даже новые форсунки люди ставят и не могут потом завести потому, что грязь при установке попадает. А почему они в таком состоянии? Надо искать причину выхода форсунок из строя. Просто так не помирают сразу 4 форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же человек истинную причину, а вы воздух разыскиваете. На холостом ходу подачи отсутствуют по всем форсункам. Как же он будет работать без солярки в цилиндрах??? Это очень нежные форсунки. Даже новые форсунки люди ставят и не могут потом завести потому, что грязь при установке попадает. А почему они в таком состоянии? Надо искать причину выхода форсунок из строя. Просто так не помирают сразу 4 форсы.

С маленькой LL машина заводится. Здесь ТС в помощь диагностика . Логи надо снять . Не бывает , что все есть , ( и давление , и компрессия и синхра ,и сигнал на форсунках) а авто не заводится. Либо действительно клин всех форсунок из-за грязи в топливной при установке ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , значения хх действительно никакие...

Но завестись , особенно с быстрого старта и работать на пол газа должна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования