Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Touareg - kessy и кнопка Start/Stop


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Машина: Туарег 2005 5.0 дизель.  Машина заводиться с ключа, на кнопку старт\стоп реагирует только выключение зажигания, на дверях кнопки тоже не работают (включать не включает, но при этом в kessy релюшками щелкает при нажатии на старт\стоп и сек через 15 щелкает назад). В лайфдате нажатия микриков в кнопке видны (VAS5054). Ошибок в блоке нет.

Кто сталкивался? Куда копать дальше? Приговорить блок рука не поднимается. Хочеться разобраться с проблемой.

 

P.S. Стояла походу не штатная сигналка, перед продажей выдрали (нашел только валета и кусок массового провода). Соответственно как стояла сигналка не знаю.

P.P.S. Тему по похожей проблеме у туарега 2003 года тут на форуме находил - но решения проблемы там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала наверно целостность проводки глянуть, точки подключений, может что в разрыв подключалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверил. Под торпедой в районе kessy повреждений не обнаружено (даже штатная тряпичная изолента не раскручена). куски проводов уходили: от кнопки валет куда то под пол под ногами водителя, второй кусок прикручен саморезом к стойке и кусок провода в подкапотное (одиночный просто болтался - похоже на концевик капота, двойной на матюгальник шел). Это все что осталось (обшивку пола не поднимал еще, может там чего еще есть).

Попутно проверил антены: реакция в VAS есть только на ручку задней правой двери. Там же и брелок моргает светодиодом. Остальные двери "молчат". Багажник и бампер проверить не смог - сканер тупо зависает на этапе активации компонентов (щелкает замком руля, включает выключает зажигание, щелкает блокировкой замка и дальше чего то ждет, на след. экран не переходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случается оказия и самим блоком KESSY. Нужно снять его, разобрать и тщательно прозвонить транзисторы, диоды и резисторы. Наверняка найдете несиправные. Транзисторы похожие, даже с лучшими характеристиками я нашел в блоке управления вентилятором охлаждения PSA. Диоды и резисторы выпаял из блока управления климатом Рено. По сей день Туарег ездит и радуется запуску с кнопки.

908bf2e946f1.jpg

3bb3becc2211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу самого блока тоже вчера мысля пришла. Снял, прозвонил. Один из IRFZ24 в коротком по всем ногам. Под рукой таких не оказалось, Есть в наличии IRFZ34N в TO220. По характеристикам вроде подходят - корпус допилю напильникм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор поменял, остальные транзисторы и диоды проверил, но результата ноль. На транзисторах 12В присутствует. Управляющего сигнала на них нет. Такое ощущение что кесси не знает что у него старт/стоп есть. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил. Все как в 5-м посту. Заменил резисторы, заменил пару транзисторов (первый раз менял только в сгоревшем плече). Все завелось - работает. Спасибо за инфу и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реально тема помогла, один транзюк накоротко, второй в обрыве, из шротка достал блок эбу едц15 от Вито, сдул r4363 и придул на keyssy

Резисторы не менял, пробиты были диоды. Тупо сдул и ничего заместо них не ставил. 

И все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования