Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TIIDA 2011 (MT) моторник не выходит на диагностику.


Рекомендуемые сообщения

..............

))) ладно проехали))), я просто не так понял))), прошу извинений)

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончу тему, блок управления реанимирован (замена на новый и перепрошивка CPU) согласно ошибке - P0605, дефекта было в автомобиле два -вываливалась ошибка P0605 и автомобиль долго заводился. Дефект также устранен.

Блещете познаниями-реанимирован и замена на новый-как бы совсем не одно и тоже.Реанимация блока как бы подразумевает-что этот же восстановлен до рабочего состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Апну тему. 

Доброго дня! 

Ситуация один в один.

Первый день приёма авто с жалобами на плохой пуск. Пуски при мне норм, в памяти Р0605, всё работает хорошо кроме завышенной коррекции. 

Авто идентично названию темы, прошивка такая же. 

Второй день: принимаю на чистку инжектора. Перед сдачей авто клиенту получаю плохие запуски ( долго крутим и частые попытки, в итоге вялых раскрут и выход на хх). Авто забирают за срочностью, договариваемся на приём с оставлением на неопределённый срок.

Третий день: проверено всё и вся, скрины и осциллки думаю тут неуместны будут ибо решение озвучу. 

Найдена причина плохих пусков- сниженное время впрыска на прокрутке. Отклонение в 2 и более раз. Иных внешних причин к такому проявлению поведения эбу не найдено. Подозрение на блок. 

Обращаюсь за общением к коллегам, создаю тему на родном форуме, нахожу контакты некоторых коллег кто имел нечто подобное в практике. Но у всех иные причины к незапускам, причин почему блок не обращается к пусковым калибровкам обсудить с кем либо не удалось. 

В связи с ограниченным бюджетом владельца и желанием как можно быстрее починить авто было принято решение купить с разбора эбу и не ввязываться в ремонт и замену проца, так как в нашем провинциальном городишке нет ничего, а блок нашли в Спб и ждали 2 недели. 

Далее подобрали с коллегой сток под комплектацию авто, так как сток считанный из родного эбу приводил к незапускам по выше озвученной причине, а имеющиеся у меня в наличии не подходили по комплектации систем авто. 

МЕС93-190 послужил нам решением вопроса. 

А родной блок в итоге перестал выходить на диагностику, просто так. Авто прибыло на земну эбу и я хотел глянуть ошибки, блок изредка отдавал иденты и связь рвалась. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп все гораздо проще чем пишут все модные мастера не читающие форумов и не смотрящие ютубов.

 

Подключаешь консалт заходишь в обновление по моторного 

Он тебе пишет на какой софт заменить по моторного

И все меняешь на рекомендованный и все работает.

 

Такой трабл кстати имеет место быть очень часто на qashkai tiida

 

вычисляется очень легко в момент пуска время пуска не изменяется.

 

Так что не все так сложно =)))

Удачи тебе 

Расти большой и говори всем правду =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюллетень по кашкай и про патч я читал, но по тииде не нашел ничего. Кстати, по кашкай говориться что пуски только на горячую плохие. В данном же случае если пуски плохие, то они были плохие при любой температуре. 

Консалта нет, увы. 

Авто ко мне попало и слёзно просили решить вопрос, ТО у дилера, почему там не помогли я хз. 

 

 

вычисляется очень легко в момент пуска время пуска не изменяется.

 

 

Не совсем так. Время впрыска выставляется не пусковое. Т.е оно снижено в 2 раза и более, но оно меняется и в зависимости от температуры тоже. 

ЗЫ. Я хоть и давно в профессии, но такую шляпу встретил впервой)))

И тебе не кашлять! 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Время впрыска выставляется не пусково

Это и имелось в виду =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, земляк, что нет точного совпадения с текстом из бюллетеня PIB-NES-EC-10-006 по кашкаю, соответственно нет и твёрдого утверждения что это одна и та же болячка. Плюс софты более поздние для этого эбу я устанавливал- ничего не решало ситуацию. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такой же автомобиль и такой же заводской софт, как в первом посту… жалоба - иногда не крутит стартер… эбу на диагностику выходит в зависимости от фазы луны… но с не запуском не связано… может на диагностику выходить, но стартером не крутить… и наоборот… пришел к замене эбу, питающие на 93.105 проверены. Вопрос, можно ли от juke MEC940360 прикрутить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования