mic210572 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Дорого дня коллеги! У меня на диагностике honda civic 2004 мотор d14z6. Притащили после капиталки с бедой - заводится и через 2 сек. глохнет, если зажигание не передернуть не заводится. При перевключении зажигания снова заводится и глохнет. Перед тем как заглохнуть падает стрелка тахометра. ДВС глохнет из-за пропадания зажигания и впрыска. Вываливается ошибка Р0336 она-же 4-2. Сигналок нет, метки в норме- осциллограмма ckp-cmp соответствует эталону. сигналы датчиков коленвала и распредвала красивые без шумов. На осциллограмме зеленый канал вторичка, красный первичка( зажигание 3-ий цилиндр) т,к. эталон удалось найти только такой), синий - распред., зеленый вверху колено. На осциллограмме видно что при запуске все норм., далее при работе уже запустившегося двс зажигание уходит все дальше в раннюю сторону а затем пропадает. Датчики распредвала и коленвала менялись, катушки подкидывались, моторный жгут шерстился. Проклятый пепелац почти допил кровь, очень прошу помощи!!! Осцилки эталона и то что есть прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Массы проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic210572 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Массы проверены в первую очередь, был шумок но удалось избавиться. К сожалению пепелац все равно мертвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic210572 Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Массы проверены в первую очередь, был шумок но удалось избавиться. К сожалению пепелац все равно мертвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Бывает клиенты сами не знают,что стоит секретка.А на блок все приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic210572 Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) d16z4 сигналку удалил лично, с ней вообще не заводилась. На блоке есть все, отследил каждый пин по мануалу.Происходит следующее, на выводе ecm "сигнал тахометра" должно быть:зажигание включено- 5 вольт, ДВС запущен импульсы, а у меня все тоже самое но после того как ДВС остановится появляется 12 вольт, пока не переключить зажигание. То есть какой-то то аварийный режим. В Ютубе есть видео где такой-же пепелац ведёт себя точно также при морозе 25 градусов пока мозги не отогреешь. Склоняюсь к тому что вторые мозги болеют тем же самым что и родные на этом пепелаце. ДВС выключает блок это аварийный режим или неисправность? При чем выключение ДВС сопровождается ошибкой с родными мозгами Р0339, с покинутыми Р0336, ну это из-за разницы софтов (вторые постарше первых). Кто нибудь из коллег может трудится на диллерстве в Хонде? Слышал в Москве подобные проблемы лечили. Изменено 14 июля, 2017 пользователем mic210572 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти