PVL71 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Добрый день всем. зарание прошу извинения за новую тему.Вопрос ВАЗ 21099 блок я 7.2 прошивка А203ЕL36 начинает щитать пропуски воспломенения по всем цылиндрам на 3000 оборотов давление топлива в норме форсунки промыты клапана отрегулированы ГРМ по меткам. на халастом и на оборотах ровная работа.но дощитывает и отключяет форсы. параметры в норме
aleks-ua Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Компресия, сетка в баке, подсос воздуха? С газом без газа?
PVL71 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 компресия 12 во всех. сетка чистая. подсос не заметил
Норд Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жгут фрсунок,разьем 81-пин.Если есть возможность проверь сигнал с форсунок осцилом.
timka Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Было несколько машин с похожей проблемой, после подмены на другой ЭБУ с той-же прошивкой ни чего не происходило, в итоге в прошивке пришлось отключить диагностику пропусков воспламенения и всё как-бы заработало. Решил что не менять же из-за этого блок , кстати у меня до сих пор один такой Эбу лежит и куда его не ставь всё одно валят пропуски после 3000об. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем timka
Fast Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Добрый день всем. зарание прошу извинения за новую тему.Вопрос ВАЗ 21099 блок я 7.2 прошивка А203ЕL36 начинает щитать пропуски воспломенения по всем цылиндрам на 3000 оборотов давление топлива в норме форсунки промыты клапана отрегулированы ГРМ по меткам. на халастом и на оборотах ровная работа.но дощитывает и отключяет форсы. параметры в норме проверяем ДПКВ, задающий диск очень похоже на трещину. были уже несколько машин, проблема в диске была.
PVL71 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 всем спасибо нашол что на ДПКВ было много стружки. пропусков стало на много меньше. но еще клиент пожелал перепрошить. откючил програмно пропуски. Но это не выход
досик Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 было такое. После всех проверок решилось ремонтом головки.(седла и клапана). До этого делали и меняли ВСЕ!
sanja_bai Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 давление топлива в норме форсунки промыты клапана отрегулированы ГРМ по меткам. на халастом и на оборотах ровная работа.но дощитывает и отключяет форсы. параметры в норме А где гарантия что форсы отмылись на 100 %? У меня уже много машин было после промывки у других диагностов, пропуски остались. Вылечил подменой новых форсов. А так же поменяй катушку провода и свечи. Удачи
archie Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Очень часто при такой неисправности помогает регулировка теплового зазора клапанов. Отключение диагностики пропусков - лишь вуалирование проблемы имхо.
grig43777 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 было такое. После всех проверок решилось ремонтом головки.(седла и клапана). До этого делали и меняли ВСЕ! +1 Вчера выдал авто 2111 Я7.2 прош. А203EL35 фиксировались пропуски воспламенения хаотично на разных цилиндрах при оборотах выше 2700. Компрессия равномерно 12.5 Ремонт ГБЦ . Замена направляющих и клапанов (люфты просто огромные) .Пробег 64000 машина ухоженная. После ремонта всё нормализовалось.
досик Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) У МЕНЯ БЫЛ РЕМОНТ ГОЛОВКИ,ЧЕРЕЗ 2000 КМ. ОПЯТЬ ТОЖЕ. люди не верили про клапана. вскрытие показало зазор в направляющих и в выпускных.(пробег 3500). Типа фирму ставили,Гертс. Решили ремонтом. Вот так,не верили-решили .. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем досик
timka Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) У МЕНЯ БЫЛ РЕМОНТ ГОЛОВКИ,ЧЕРЕЗ 2000 КМ. ОПЯТЬ ТОЖЕ. люди не верили про клапана. вскрытие показало зазор в направляющих и в выпускных.(пробег 3500). Типа фирму ставили,Гертс. Решили ремонтом. Вот так,не верили-решили .. Вчера была машинка новая с пробегом 4500, пропуски во всех цилиндрах, замер компресии показал: 1-6,5__2-8,0__3-5,5__4-11,0 , зазоры в клапанах : выпуски: 1кл--0,1 , 4кл- 0,15 ,5кл-щуп не лезет, 8кл-0,25 , а впуски все по 0,30. Короче головку в ремонт . Вот вам и новая машина , и так вот завод делает и регулирует , и это уже давно не первая такая машинка . Изменено 28 февраля, 2010 пользователем timka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти