Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ниссан максима 2004 год незаводится


95rebel

Рекомендуемые сообщения

заменили успакоитель. незаводится нет искры нет импульсов на форсунки. ошибок нет прокрутку видит. по сканеру время открытия форсунок есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить клапан рхх на замыкание от тосола

Проверить проводку электронных подушек двигателя на замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что удивляет никаких ошибок очень скрытная или ооооччень скромная девица! надо уломать рхх и подушки посматрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на управлении катушкой всегда минус при выкл зажигании при вкл зажигании при прокрутке то проподает вынеш игл\у засунеш появляется шас при выкл зажигании на нем горит лампочка. сдернур разем с эбу лампочка негорит.  я ее ии маму и папу ненавижу нисаны!!! ты с дергиваеш с фарсунки или с катушки разем никакой реакции никоких ошибок! прошу помоши экстросенсов!!!!!!!!!!!! 


Проверить клапан рхх на замыкание от тосола

Проверить проводку электронных подушек двигателя на замыкание.

електро падушек нет рхх нет эл педаль!


Попробуйте датчик фазы отсоединить. На передней крышке находится.

нет датчика есть фазоврашатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сместили точки зажигания, на при молейшем не совпадении точек датчика калевала и распредвала, искры не будет попробуйте снять фишку с датчика распредвала, должен завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сместили точки зажигания, на при молейшем не совпадении точек датчика калевала и распредвала, искры не будет попробуйте снять фишку с датчика распредвала, должен завестись.

на передней крышке датчика распредвала нет есть фазоврашатели и второго датчика колена тоже нет

Изменено пользователем 95rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где дат распредвала и коленвала

962027_2627003102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с типа двигателя и надо было начинать. Сканером смотреть углы положения впускных распредов при прокручивании стартером. Или осциллографом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с типа двигателя и надо было начинать. Сканером смотреть углы положения впускных распредов при прокручивании стартером. Или осциллографом. 

ок согласен! но если углы неправильные искра должна быть и впрыск или? если с валами связано отправлю к мотористу. и еше первый впрыск один иимпулс выдает при прокрутке и тишина а на управлении катушкой всегда висит минус лампочка горит а при прокрутке гаснет наверно так л=должно быть а если с распредвалов снять фишки они как раз с \задней стороны

Изменено пользователем 95rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с распредвалов фишки снял ноль результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с распредвалов фишки снял ноль результата

Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели)

похоже на то! время впрыска есть но на форсу недоходит! распредвальные поставил скинул дат колена тоже самое

Вскрывай мозги скорее всего драйвера полетели)

мозг снял но внутри на вид все ок

Изменено пользователем 95rebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на то! время впрыска есть но на форсу недоходит! распредвальные поставил скинул дат колена тоже самое

мозг снял но внутри на вид все ок

фото хорошего качества скинь

И фото шильдика блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото хорошего качества скинь

И фото шильдика блока

ок сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда на Maxima 2004 ставился такой ДВС.

И вы меняли натяжитель,как мог помереть ЕСМ.

А вот на будущее,не проверяйте слаботочку лампой.

Так вы точно ЕСМ угробите.

Синхру смотрите.Видимо трабл в ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда на Maxima 2004 ставился такой ДВС.

И вы меняли натяжитель,как мог помереть ЕСМ.

А вот на будущее,не проверяйте слаботочку лампой.

Так вы точно ЕСМ угробите.

Синхру смотрите.Видимо трабл в ГРМ

натяжитель менял хозяин. была рассинхранизация 4 зуба поправили. заводится с пол пинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования