Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Scenic 1.9dCI 2002г


Рекомендуемые сообщения

да вроде нет клапан я разбирал почистил от нагара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сканере выведите параметры открытие кл. Егр и массовый расход воздуха. Еще раз посмотрите соотношение когда открыт и закрыт. Одинаковым расход быть не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы скрин основных параметров сделать, так понятнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Встречал такую неисправность на V-образном движке.Не было синхры по фазам ГРМ и авто чадила несгоревшей горючкой и не развивала обороты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия. Притянули машину. Дымит как паровоз и не развевает обороты. При трогание педали газа сразу глохнет. Ошибок нет вообще. Давление топлива 350бар на педаль в параметрах откликается. фильтр чистый егр от сажи почистил, после отсоединения патрубка от интеркуллера на педаль перестает реагировать. Может есть  кого какие догадки. Благодарю 

Давление топлива в 350 бар при холостом ходу это очень много , дальше при нажатии на газ давление должно расти до 1000 бар и немного выше примерно до 1100-1200 бас если при нажатии на газ давление падает то проблема в топливной системе , тут может и патрубки имеют подсос воздуха и рагулятор давления на насосе вымахиваеться и если есть подкачиваюший насос то он может нормально не качать. 

 

Больше данных можно при работе на холостом ходу и при том как машина глохнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в параметрах должно быть заданное и измеренное давление топлива. По-моему, такое давление на хх норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация продолжается. коллега предложил попробывать поэксперементировать. отключили егр машина заработала стабильней и на педаль газа стала отзываться. но обороты не превышают 2т. завтра в соседнем сервисе поднимем авто на подъемник и попробуем открутить колектор от турбы чтоб исключить кат. посмотрим как она заработает. так как после отключения егр и дымить стала гораздо меньше и ощющение о работе двигателя что выхлоп забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот, уже интереснее.. Ждем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага самому неймется. сегодня бы попробывал но ни ямы ни подьемника в боксе нет. а соседи сказали завтра в районе обеда сможем поднять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это не катализатор. Да и давление 280 на ХХ нормально, 350 много .Топливная сименс или делфи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............отключили егр...........

как? что именно? железо или програмно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............отключили егр...........

как? что именно? железо или програмно?

пока только програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это Вам даст.И Смысл отключать программно не заглушив физически?

Если у машины за 300 тыс пробега можно заглушить. Я б смотрел бы топливную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования