Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рвется связь с ЭБУ после включения зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 George_l

George_l

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.4

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:21

Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, появляется сообщение, что USB устройство неопознано. В чем может быть дело?



#2 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 18 Июль 2017 - 13:00

Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, появляется сообщение, что USB устройство неопознано. В чем может быть дело?

без включенного зажигания читать не будет . Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, что то вы тут путаете



#3 George_l

George_l

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.4

Отправлено 18 Июль 2017 - 13:05

без включенного зажигания читать не будет . Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, что то вы тут путаете

Не так выразился, прошу прощения, связь рвется после того, как завожу автомобиль. Пробовал вытаскивать и включать обратно кабель на заведенной машине, не помогает, кабель не распознается.



#4 alehei4

alehei4

    Профи

  • Master
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новодвинск
  • Интересы:корректировка
  • Автомобиль:21124

Отправлено 18 Июль 2017 - 13:17

А не выведен ли в обд контакт управления бензонасосом? Или что то подобное...



#5 George_l

George_l

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.4

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:14

Погуглил, похоже, дело в иммобилайзере. Нужно перемыкать контакты на колодке АПС. Проверить пока не могу, очень неудобно откручивается панель тоннеля пола, отверткой к дальнему винту не подобраться. 



#6 Olegas19

Olegas19

    Профи

  • Master
  • 813 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:37

Добрый день, подключаюсь к 2123 с помощью кабеля KKL Vag409.1, связь есть, параметры читаются, но после включения зажигания связь рвется, появляется сообщение, что USB устройство неопознано. В чем может быть дело?

На БОШ 797+  такое обычно происходит при пропусках зажигания 



#7 toliknabokin

toliknabokin

    Профи

  • Master
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертково Ростовской области
  • Интересы:Автодиагностика и ремонт
  • Автомобиль:ваз 21110

Отправлено 18 Июль 2017 - 17:38

Ремень с генератора попробовать снять, и завести попробовать . Может гена помехи даёт.



#8 George_l

George_l

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.4

Отправлено 19 Июль 2017 - 11:28

На БОШ 797+  такое обычно происходит при пропусках зажигания 

Да, блок этот. Пока померял напряжение на контактах колодки, напряжение есть, заметил только, что на K-линии после заводки двигателя повышается на 1В. Завтра должен придти Scanmatic 2, сравню с OpenDiag, сможет ли подключиться.



#9 Андрей1117

Андрей1117

    Профи

  • Master
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:электроника, машины ,туризм, рыбалка
  • Автомобиль:Калина1117, Largus_5мест-люкс

Отправлено 19 Июль 2017 - 11:49

 связь рвется после того, как завожу автомобиль. Пробовал вытаскивать и включать обратно кабель на заведенной машине, не помогает, кабель не распознается.

Разбирай свой Ваг-ком.обычно там кетаёзы экономят на конденсаторах .По цепи питания(16пин +12вольт  и 4\5пин-масса  в ОБД)  нужно поставить конденсатор на плату 47мкф на 16 или 25вольт желательно  .

Но лучше доработать такой к-лайник .выбросить с платы транзисторы и установить туда нормальный драйвер к-линии (L9637 \Si9243)


Реле плавного включения ламп БС и ПТФ Калина1\2,Ларгус\Рено,Ш-нива ,Гранта

#10 xonter

xonter

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Интересы:авто конечно
  • Автомобиль:skoda

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 13:53

Погуглил, похоже, дело в иммобилайзере. Нужно перемыкать контакты на колодке АПС. Проверить пока не могу, очень неудобно откручивается панель тоннеля пола, отверткой к дальнему винту не подобраться. 

было тоже самое перезалил прошивку все прошло






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей