Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

очень нужна помощь  skoda octavia 1998 эбу 06a906018am как я понимаю это bosch m 3.8.5 машина заводится и глохнет иммобилайзер мигает ошибка 01176 сигнал ключа слишком низкий у владельца автомобиля это  не в первый раз  задача отключить иммобилайзер  на всегда   через диагностику autel maxidas захожу в 17 блок приборной панели в 8 пункте защищенный вход в систему выбираю  пятизначный логин  вбиваю 01500  пишет логин удался лампа иммобилайзера гаснет захожу в 7 пункт адаптация выбираю 21 канал устанавливаю 00000 тест 0 сохраняю новое 0 сохраненное значения 0  выключаю зажигание отключаю диагностику включаю  зажигание  о чудо лампа иммо включилась и потухла машина завелась конец моей радости прошел быстро повторно  выключаю включаю зажигание  иммо мигает но машина заводится не зависима от количества включений зажигания  но  если выключить  зажигание  на 15 минут машина заводится и глохнет  ошибка 011176 и 17978 блокирован эбу в приборке  адаптации  сохраняется значения 0      вопрос что я делаю не так 

Опубликовано

Снять приборку-пропаять и антенну с руля тоже.Глядишь и ошибка пропадет.

Опубликовано

 машина заводится и глохнет иммобилайзер мигает ошибка 01176 сигнал ключа слишком низкий 

Это я наверное написал.

Опубликовано

Вас надо отключить навсегда. Поразвелось рукожопых. Делайте правильно или отдайте тому, кто руки вырастил в нормальных местах.

Опубликовано

нет ошибке по антенне  задача отключить иммобилайзер  на всегда

ЭБУ двигателя на стол и шить, шить, шить.....................

 

Грохнут сейчас твою тему!!!

Опубликовано

Это я наверное написал.

это пред история для полного понимания  задача отключить иммо навсегда 

ЭБУ двигателя на стол и шить, шить, шить.....................

 

Грохнут сейчас твою тему!!!

как и чем имеется в наличии vag-com kkl , karprog 9, maxidas

Вас надо отключить навсегда. Поразвелось рукожопых. Делайте правильно или отдайте тому, кто руки вырастил в нормальных местах.

ты наверное супермен родился и сразу всё знал заметь раздел для начинающих 

Опубликовано

Была у меня такая неисправность примерно 6 месяцев назад на VW B5, так вот запись нового транспондера Т5 в ключе

решила  эту проблему раз и навсегда! 

Опубликовано
ты наверное супермен родился и сразу всё знал заметь раздел для начинающих 

Не тыкай мне  молодой человек. А раздел для начинающих не для того создан, чтобы машины кастрировать. Машины надо ремонтировать правильно. ИММО отключить сложнее, чем сделать правильно. Уже всё в теме разжевали.

И не хер тут хамить, если руки из опы и нет оборудования и знаний. Начинай учиться правильно делать машины. А если не хочешь правильно, то карбюратор поставь и не будет ИММО :emot64:

Опубликовано

Была у меня такая неисправность примерно 6 месяцев назад на VW B5, так вот запись нового транспондера Т5 в ключе

решила  эту проблему раз и навсегда! 

подскажи  где можно найти эти чипы

Опубликовано

Да у вас в Петербурге на каждом углу они продаются, у доброго Гугл спроси! Он всё знает.

Опубликовано

подскажи  где можно найти эти чипы

Тебе сказали уже, что надо сделать. А чипы это в последнюю очередь. Сначала пропаяй всё и на антенне в разъёме подожми пины. Вот отсюда обычно ошибка по низкому сигналу ключа. А чип лучше брать в стеклянном корпусе. У них антенна сильнее.

Опубликовано

 всем спасибо  кроме суперменов заумных которые не делом помогают а могут только тявкать таких и надо с форума в шею гнать.   форум это не только коммерческий ресурс но и в первую очередь   обмен опытом все когда то начинали с нуля.  проблема решена   не стандартным способом (эмулятор иммо ) и ещё раз не забывайте что в разделе для начинающих задают вопросы люди не имеющее опыта но если не здесь набираться опытом то где подскажите      

Опубликовано

Ты мля ушлёпнутый сучонок тявкал тут больше чем надо. Странно почему модераторы до сих пор не забанили урода, который влез на форум пару дней назад и успел насрать и запретную тему обсасывать, не почитав правила форума.

Тебе скотина выше написано было, что при проблемах с иммо помогают сделать правильно, а не отключать его (см. ещё раз правила)!!!

Раз ты начинающий, так и веди себя вежливо и слушай что тебе говорят или иди и тусуйся на DRIVE2, там такие как ты обитают и помогают друг другу.

После твоих высираний помощи ты здесь уже не дождёшься от людей.

Опубликовано

Ты мля ушлёпнутый сучонок тявкал тут больше чем надо. Странно почему модераторы до сих пор не забанили урода, который влез на форум пару дней назад и успел насрать и запретную тему обсасывать, не почитав правила форума.

Тебе скотина выше написано было, что при проблемах с иммо помогают сделать правильно, а не отключать его (см. ещё раз правила)!!!

Раз ты начинающий, так и веди себя вежливо и слушай что тебе говорят или иди и тусуйся на DRIVE2, там такие как ты обитают и помогают друг другу.

После твоих высираний помощи ты здесь уже не дождёшься от людей.

абсолютно плевать мне на тебя и твои высказывания в правилах форума чётка было сказано не оскорблять не матерится и писать по делу про иммо небыло не слова я не прошу прошивку не спрашиваю  в какой области почистить eeprom   но можно было сказать что нужен программатор нужно найти в эбу 24с02 и где купить прошивку разве это секрет    

Опубликовано

про иммо небыло не слова я не прошу прошивку не спрашиваю  в какой области почистить eeprom   но можно было сказать что нужен программатор нужно найти в эбу 24с02 и где купить прошивку разве это секрет    

Важные дополнения в правилах раздела ИММО

8. Запрещается запросы или обсуждения иммо офф без объективного объяснения причины иммо офф подобные темы будут удалятся и автору предупреждение за повторный запрос БАН . не являются уважительными причинами например нужно иммо офф так как нечем ремонтировать авто или а я не знаю как его ремонтировать или сделайте иммо офф а вдруг авто заведется (учимся ремонтировать иммо а не ломать )и к помогающему это тоже относится читайте тему внимательнее прежде чем помочь с иммо офф

допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ на старых платформах начло выпуска котрых до 2010 года(например ВАЗ Приора) и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным

Опубликовано

из за таких как ты коммерческий отдел форума несёт убытки я готов  был купить прошивку и может быть заказать оборудование и сколько ты таких как я новичков без опыта отправил на другие ресурсы и форумы не считал ? не можешь или не хочешь помочь тогда (цензура ) я в отличение тебя читал правила


Важные дополнения в правилах раздела ИММО
8. Запрещается запросы или обсуждения иммо офф без объективного объяснения причины иммо офф подобные темы будут удалятся и автору предупреждение за повторный запрос БАН . не являются уважительными причинами например нужно иммо офф так как нечем ремонтировать авто или а я не знаю как его ремонтировать или сделайте иммо офф а вдруг авто заведется (учимся ремонтировать иммо а не ломать )и к помогающему это тоже относится читайте тему внимательнее прежде чем помочь с иммо офф
допускается иммо офф без объяснения причины только на авто ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ТАЗ на старых платформах начло выпуска котрых до 2010 года(например ВАЗ Приора) и на очень пожилые авто где иммо восстановить уже не представляется возможным

читай внимательнее   skoda octavia( 1998  )


skoda octavia( 1998  ) в этом ведре дешевле и целесообразнее удалить иммо  чем восстанавливать    

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования