filterpluse Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Помогите электросхемой по этому блоку. притащили машину со сгоревшим edc выгорело в районе кондёров по плюсу, очень нужна распиновка в autodate и esitronice нет. скачал gds распаковывается день уже, блок есть под замену но боюсь пока подкидывать. В моторном всю проводку вывернул так ничего и не нашёл всё чисто и красиво pogorelec edc16c39.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Кому интересно, кто просматривал тему , схему нашёл всё прозвонил проверил блок подкинул, завёл машину и решил закинуть калибры, вот чем закончилось. Притащили машину сгорел блок, заказали б.у , прошил ипром машина завелась, хотел закинуть калибровки со старого считанные галетой по bdm, заливал не как мажентис но думаю блок всё равно 16с39, заливал по obd в конце попросил выкл. заж. , а там турбо таймер заж не выключилось, не знаю на сколько это важно. Снял клему и блок больше на связь не вышел не по обд не по BDM. такое впечатление что проц подвис Подскажите в чё получился залёт? 1. то что заж. не выкл. или то что писал не как мажентис ? 2. или нужно было только по BDM писать? Старый блок читается, пишется хоть галетой, хоть ктм100, новый донор никак хотя при подключении потребляет 0.2А как и старый , он типа живой но где то в облаках Можно его как то поднять или ему капут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти