Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Поступил в ремонт Ford Transit Duratorq 2,4, vin WF0XXXTTFX6M36764.

Авто не заводилось, не было давления в рампе. Решилось прокачкой топлива - "дули" в бак воздухом под давлением, и ам завелся. После данной процедуры запуск самостоятельный. При нажатии педали газа дымит сизым дымом. Появляется ошибка по давлению топлива P0089.

Фильтр новый. Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово, но заметил в параметрах в процессе работы

измеренный расход воздуха на много меньше заданного.

При открытом клапане EGR изм. 9-10 г/сек., требуемое 27г/сек., 

При закрытом изм. 17г/сек., требуемое 107г/сек. Воздушный фильтр также новый.

При этом автомобиль периодически работает с провалами оборотов на ХХ и дергается при нажатии педали газа. Также присутствует звук детонации.

Форсунки сливают в обратку примерно одинаково и не очень много. 

Правильно ли я понимаю, что параметры расхода воздуха говорят о его недостаточности?

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться дальше. 

Опубликовано

Egr не трогай. Так должно быть. Смотри регулятор давления топлива

Опубликовано

Egr не трогай. Так должно быть. Смотри регулятор давления топлива

Вы правы. Проблема решилась заменой регулятора на ТНВД.

Всем спасибо за помощь!

Опубликовано

. Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово.

 

 

Я так понял,что это все снималось и проверен...

Опубликовано

. Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово.

 

 

Я так понял,что это все снималось и проверен...

 

Форсунки проверены в Bosch. Заключение - норма.

ТНВД там снимать целая история. Подкинули регулятор не снимая ТНВД и неисправность ушла.

Опубликовано

Я на таких регулятор снимаю и в ультразвук. Помогало. Но это,если задиров нет. Рег.давления разбирается,там стопор снять и все видно.

Опубликовано

Я на таких регулятор снимаю и в ультразвук. Помогало. Но это,если задиров нет. Рег.давления разбирается,там стопор снять и все видно.

Буду иметь ввиду. Первый раз сталкиваюсь с таким ам.

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

История продолжается.

Утром ам завелся очень плохо, опять сизый дым, дерганья при нажатии на газ. Попытался лаунчем обучить тнвд, но автомобиль заглох в процессе. Теперь вдобавок к p0089 появляются ошибки по обучению насоса.

Таким образом, все вернулось на исходную.

Сообщили информацию, что бош вроде как рекомендует замену форсунок, но типа на запуск это влиять не должно.

Уважаемые Досик и Agent-free, как думаете, по показаниям кл. Egr живой? Ведь при его неисправности тоже возможны такие симптомы. Ошибок по egr нет.

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано

Обнаружил что нет вакуума на входе в тнвд. Значит снимать и вести в бош?

Опубликовано

может подсос? пузыри не увидел? у меня прозрачный шланг,для этого...

пережать низкую магистраль и смотреть,про вакуум.. есть или нет.

 

с эфира стартует?

Опубликовано

В большинстве случаев заводится сам, иногда приходится дуть в бак. Когда в очередной раз не заводился, я и увидел, что нет вакуума на входе тнвд. Там короткая пластиковая трубка, целая, без протертостей.

Опубликовано

Вакуум можно и проверить. На стенку. Сколько манометр покажет? И на работающей машине?

Опубликовано (изменено)

Вакуум можно и проверить. На стенку. Сколько манометр покажет? И на работающей машине?

Какое давление топлива при прокрутке?
Налей солярки в фильтр и заводи.
Я после замены РДТ обновляю софт (у меня диллерский ) сбрасываю счетчики РДТ (хоть это и не важно ИМХО) и обучаю насос. И небыло проблем.
По ЕГР судя по твоим данным он исправен.
На ХХ ЕГР открыт - расход 9-11 г/с. ЕГР закрыт - 17-19 г/с. Это норма.
если у тебя ошибка по давлению топлива то напиши какое ОНО (давление)
и еще глянь все ли пластиковые трубки до конца защелкнуты
Изменено пользователем agent-free
Опубликовано

Когда авто не заводится давление 0 бар, когда заводится 230 бар, как и требуемое. Адаптации сброшены, насос обучен.

Остается 2 варианта: форсунки (сливают в цилиндр) или тнвд (не всегда создает разряжение на входе). Верно?

Опубликовано

В завершении темы. После удачной попытки запуска автомобиль некоторое время работал с перебоями, затем ровно. После этого стал заводиться с первого раза. Владелец остался доволен. Всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования