Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
ilyain

Ford Transit 2,4 Disel Работает с перебоями

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Поступил в ремонт Ford Transit Duratorq 2,4, vin WF0XXXTTFX6M36764.

Авто не заводилось, не было давления в рампе. Решилось прокачкой топлива - "дули" в бак воздухом под давлением, и ам завелся. После данной процедуры запуск самостоятельный. При нажатии педали газа дымит сизым дымом. Появляется ошибка по давлению топлива P0089.

Фильтр новый. Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово, но заметил в параметрах в процессе работы

измеренный расход воздуха на много меньше заданного.

При открытом клапане EGR изм. 9-10 г/сек., требуемое 27г/сек., 

При закрытом изм. 17г/сек., требуемое 107г/сек. Воздушный фильтр также новый.

При этом автомобиль периодически работает с провалами оборотов на ХХ и дергается при нажатии педали газа. Также присутствует звук детонации.

Форсунки сливают в обратку примерно одинаково и не очень много. 

Правильно ли я понимаю, что параметры расхода воздуха говорят о его недостаточности?

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Егорку закрой. Посмотри,что получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Egr не трогай. Так должно быть. Смотри регулятор давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Egr не трогай. Так должно быть. Смотри регулятор давления топлива

Вы правы. Проблема решилась заменой регулятора на ТНВД.

Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

. Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово.

 

 

Я так понял,что это все снималось и проверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

. Вроде все просто - форсунки или ТНВД, диагностика в Bosch Service и готово.

 

 

Я так понял,что это все снималось и проверен...

 

Форсунки проверены в Bosch. Заключение - норма.

ТНВД там снимать целая история. Подкинули регулятор не снимая ТНВД и неисправность ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я на таких регулятор снимаю и в ультразвук. Помогало. Но это,если задиров нет. Рег.давления разбирается,там стопор снять и все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я на таких регулятор снимаю и в ультразвук. Помогало. Но это,если задиров нет. Рег.давления разбирается,там стопор снять и все видно.

Буду иметь ввиду. Первый раз сталкиваюсь с таким ам.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

История продолжается.

Утром ам завелся очень плохо, опять сизый дым, дерганья при нажатии на газ. Попытался лаунчем обучить тнвд, но автомобиль заглох в процессе. Теперь вдобавок к p0089 появляются ошибки по обучению насоса.

Таким образом, все вернулось на исходную.

Сообщили информацию, что бош вроде как рекомендует замену форсунок, но типа на запуск это влиять не должно.

Уважаемые Досик и Agent-free, как думаете, по показаниям кл. Egr живой? Ведь при его неисправности тоже возможны такие симптомы. Ошибок по egr нет.

Изменено пользователем ilyain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обнаружил что нет вакуума на входе в тнвд. Значит снимать и вести в бош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может подсос? пузыри не увидел? у меня прозрачный шланг,для этого...

пережать низкую магистраль и смотреть,про вакуум.. есть или нет.

 

с эфира стартует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В большинстве случаев заводится сам, иногда приходится дуть в бак. Когда в очередной раз не заводился, я и увидел, что нет вакуума на входе тнвд. Там короткая пластиковая трубка, целая, без протертостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вакуум можно и проверить. На стенку. Сколько манометр покажет? И на работающей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вакуум можно и проверить. На стенку. Сколько манометр покажет? И на работающей машине?

Какое давление топлива при прокрутке?
Налей солярки в фильтр и заводи.
Я после замены РДТ обновляю софт (у меня диллерский ) сбрасываю счетчики РДТ (хоть это и не важно ИМХО) и обучаю насос. И небыло проблем.
По ЕГР судя по твоим данным он исправен.
На ХХ ЕГР открыт - расход 9-11 г/с. ЕГР закрыт - 17-19 г/с. Это норма.
если у тебя ошибка по давлению топлива то напиши какое ОНО (давление)
и еще глянь все ли пластиковые трубки до конца защелкнуты
Изменено пользователем agent-free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Когда авто не заводится давление 0 бар, когда заводится 230 бар, как и требуемое. Адаптации сброшены, насос обучен.

Остается 2 варианта: форсунки (сливают в цилиндр) или тнвд (не всегда создает разряжение на входе). Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В завершении темы. После удачной попытки запуска автомобиль некоторое время работал с перебоями, затем ровно. После этого стал заводиться с первого раза. Владелец остался доволен. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования