Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Е-2 накаляется выпускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , газель Е-2 Микас 11 после продолжительного движения по трассе со скоростью около 90 км\ч раскаляется выпускной коллектор, прошивка стандарт, катализатор удалён, фазы грм в допуске, давление топлива в допуске, система зажигания\питания в допуске. Самое интересное в городе такого не наблюдается. Может кто - нибудь сталкивался??? Непонятно куда смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор раскаляется как правило из за пропусков, так что проверяй систему зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или клапан выпускной подгорает или зависает 

 

коллектор весь греется или у одногоцелиндра 

 

посмотрите видно ночью хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что заявляет представители ГАЗ

Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11

особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание

владельцам?

Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на

увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя

в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту

каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую

смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и

исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час

исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортовой компьютер случаем не подключен к этой машинке? Был такой момент ,глючил этот самый БК - показывал угол зажигания в минус 59 градусов. Отключили - все стало прекрасно

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а вот что заявляет представители ГАЗ

Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11

особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание

владельцам?

Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на

увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя

в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту

каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую

смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и

исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час

исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

Что то я не понимаю- нйтрализатор служит для окисления CH CO, а при богатой смеси несгоревшее топливо и будет окислятся (сгорать) в нейтрализаторе, что должно привести к его перегреву и выходу из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования