Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Для рампы без обратки нормальное значение давления 4

Изменено пользователем dozovec
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится?

Опубликовано (изменено)

А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится?

Это много,смотри РДТ или незабита ли обратка,должно быть 2.4-2.6 Расход конечно увеличится,к гадалке не ходи. Изменено пользователем serz
Опубликовано

200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять????

Опубликовано

200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять????

Какой клапан обратки в бензонасосе?Выражайте свои мысли на понятном языке,если обратка чистая,то менять РДТ,а с РДТ шланг откручиваете ничего не течет?
Опубликовано

В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее.

Это бензонасос в сборе с колбой и РДТ от авто с рампой без обратки. Выкинь оттуда РДТ на 4,0 атм. или поменяй колбу и станет все в норме - 2,5 атм.

Опубликовано

Хотя на колбах штуцера разные, как их можно перепутать. Разберись точнее, а то сам запутался и всех с толку сбил.

Опубликовано (изменено)

В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее.

В модуле бензонасоса,без обратки, РДТ стоит в самом модуле,с обраткой РДТ стоит,на топливной рампе,и бензюк просто сливается после него в бак и никакого клапана больше нет.Разбиритесь в начале какая у Вас рампа и читайте посты ВНИМАТЕЛЬНО.Если бак сплющен,то в самом модуле может перекрывать трубку обратки,но надо проверить в начале РДТ,просто открутить обратку и посмотреть,какое будет давление. Изменено пользователем serz
Опубликовано

клиент сам определил неисправность (проигнорировал диагностику топливной системы, заменил бензонасос самостоятельно на точно такой же,что и стоял)Не помогло,приехал с проблемой. Клапан в новом бензонасосе брак(открывался на -6атм).....клиент упертый исключить его не дал (поставили со старого) так и уехал с -4атм.Поэтому и вопрос был о критичности.Всем спасобо....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть

разговор вообще то про 2111

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования