dozovec Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Для рампы без обратки нормальное значение давления 4 Изменено 11 апреля, 2010 пользователем dozovec
БОНЯ 161 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится?
serz Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится? Это много,смотри РДТ или незабита ли обратка,должно быть 2.4-2.6 Расход конечно увеличится,к гадалке не ходи. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем serz
БОНЯ 161 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять????
serz Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять???? Какой клапан обратки в бензонасосе?Выражайте свои мысли на понятном языке,если обратка чистая,то менять РДТ,а с РДТ шланг откручиваете ничего не течет?
БОНЯ 161 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее.
injektor2 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее. Это бензонасос в сборе с колбой и РДТ от авто с рампой без обратки. Выкинь оттуда РДТ на 4,0 атм. или поменяй колбу и станет все в норме - 2,5 атм.
injektor2 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Хотя на колбах штуцера разные, как их можно перепутать. Разберись точнее, а то сам запутался и всех с толку сбил.
serz Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее. В модуле бензонасоса,без обратки, РДТ стоит в самом модуле,с обраткой РДТ стоит,на топливной рампе,и бензюк просто сливается после него в бак и никакого клапана больше нет.Разбиритесь в начале какая у Вас рампа и читайте посты ВНИМАТЕЛЬНО.Если бак сплющен,то в самом модуле может перекрывать трубку обратки,но надо проверить в начале РДТ,просто открутить обратку и посмотреть,какое будет давление. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем serz
БОНЯ 161 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 клиент сам определил неисправность (проигнорировал диагностику топливной системы, заменил бензонасос самостоятельно на точно такой же,что и стоял)Не помогло,приехал с проблемой. Клапан в новом бензонасосе брак(открывался на -6атм).....клиент упертый исключить его не дал (поставили со старого) так и уехал с -4атм.Поэтому и вопрос был о критичности.Всем спасобо....
Alex179 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть разговор вообще то про 2111
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти