Alex179 1 Опубликовано: 18 февраля 2010 Привет! Кто подскажет что может быть? На 2111, было давление 1.8, поменял насос Давление стало до 3, но после включение поднимаеться до 3 и через3сек падает в ноль? Регулятор менял, что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXandr 9 Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) обратный клапан в бензонасосе может быть. Изменено 18 февраля 2010 пользователем AleXandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex179 1 Опубликовано: 18 февраля 2010 Он находиться в самом электродвигателе( насосе)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXandr 9 Опубликовано: 18 февраля 2010 Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex179 1 Опубликовано: 18 февраля 2010 Ок! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramincik81 3 Опубликовано: 18 февраля 2010 посмотри регулятор топлева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий 2 Опубликовано: 18 февраля 2010 ну если до замены насоса давление было 1.8 но держалось а после замены стало 3 но сразу падает то по-ходу где-то ошиблись скорее всего трубка от движка до выхода из модуля бензонасоса плохо посажена ксати рампа старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serz 1 Опубликовано: 18 февраля 2010 Может РДТ.Взять пережать обратку и посмотреть будет давка падать или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex179 1 Опубликовано: 22 февраля 2010 При пережатие обратки шкалит за 6 и не падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serz 1 Опубликовано: 22 февраля 2010 При пережатие обратки шкалит за 6 и не падает Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex179 1 Опубликовано: 22 февраля 2010 Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает. Пробовал и так и менял РТД, не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
penek 0 Опубликовано: 2 марта 2010 обратный клапан в насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serz 1 Опубликовано: 2 марта 2010 обратный клапан в насосе C какого обратный клапан?Если обратку пережимает 6 очей и не падает. Alex179 ,у тебя одназначно РДТ,новый не значит исправный.На РДТ,если вакуммную трубку снять бензюком не несет?Пробуй обратку еще пережимать на работающем двигле,пробуй дунуть компрессором.Новая запчасть-не значит исправная.Надо проверенную ставить.РДТ новые часто тоже моск компостируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taran01 0 Опубликовано: 3 марта 2010 Обратный клапан,на китайских и турецких насосах через один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СВР 0 Опубликовано: 3 марта 2010 serz правильно говорит , РДТ косячет однозначно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex179 1 Опубликовано: 4 марта 2010 Привет! Всем спасибо! Заменил еще РТД и все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СВР 0 Опубликовано: 4 марта 2010 вот из за таких случаев , всем своим клиентам рекомендую сохранять чеки на железки . и с продавцом сразу оговаривать . что принесет обратно в случае косяков . А говорить надо так , чтобы продавец чувствовал жесткие намерения , и чтоб запомнил в лицо . Удачи на дорогах !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bitl 0 Опубликовано: 9 апреля 2010 на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg71 8 Опубликовано: 10 апреля 2010 Вообще-то 3,8. Так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serz 1 Опубликовано: 10 апреля 2010 bitl,рампа без обратки по-этому такое давление,чтобы не образовавалось паровых пробок,точнее,чтобы бензюк от температуры в рампе не закипал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах