Перейти к содержимому



- - - - -

Hyundai Getz 1.6 AT оцените состояние цилиндров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 el chupa

 

    Активный участник

  • Участник
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Автомобиль:2131
 

Отправлено 11 Август 2017 - 15:37

Сразу скажу, не моторист, ни разу... Диагност.

 

Полез в двигатель родственника. Увидел следующую картину. Собстна фоток 8, каждый цилиндр с разных сторон. Если посветить фонариком под определенным углом, то все ровно, за исключением одного цилиндра. В нем одна царапина еле-еле-еле ощущается ногтем и ее видно под любым углом фонарика. Во всех остальных ногтем ничего не чувствую. На юбках поршней небольшие потертости.

 

Компрессия была 14.5 с закрытым дросселем. Причина вскрытия - начал поджирать масло и детонировал даж на 98 бензине до 2000 об/мин.

 

Замер геометрии еще не делал. Реальный пробег 85 т.км. Как так то???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG   130,61К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   131,1К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   107,3К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.JPG   127,38К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.JPG   91,02К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.JPG   117,71К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.JPG   128,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   122,01К   0 Количество загрузок:


#2 el chupa

 

    Активный участник

  • Участник
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Автомобиль:2131
 

Отправлено 31 Август 2017 - 05:39

Замер геометрии: 2-3 сотки эллипс в местах перекладки. В остальном все хорошо.



#3 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 05:26

Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?


Сообщение отредактировал Aleksandr A: 11 Сентябрь 2017 - 05:31


#4 lis@a

 

    Профи

  • Master
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013
 

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:08

Привет.

Для сравнения....Элантра  1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично)

Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего  стука при работе мотора....

Мотор вскрыли....а там....

На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток.

При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал.

Прикрепленные файлы


Sergei74@autochel.ru сот. 8351-909-8351


#5 el chupa

 

    Активный участник

  • Участник
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Автомобиль:2131
 

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 04:55

Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?

 

1. G4ED 1.6 автомат, год выпуска 2008.

2. Цилиндры по мануалу: a (76.50-76.51)      b (76.51-76.52)        b                           b

3. Поршни фактически:     76.47                      76.48                       76.48                    76.48

4. Зазор по мануалу "поршень-цилиндр" 0.02-0.04

5. Зазор между канавками 0.07 при максимальном 0.1

6. В замках колец не мерил

 

От хонинговки все отговаривают, говорят сделают еще хуже (вместо 2-3 соток, будет 4-5)

 

Привет.

Для сравнения....Элантра  1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично)

Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего  стука при работе мотора....

Мотор вскрыли....а там....

На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток.

При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал.

 

Автомат?

Эксплуатация примерно такая же, только прогревали 4-5 минут и потом потихоньку ехали.


Сообщение отредактировал el chupa: 12 Сентябрь 2017 - 05:01


#6 lis@a

 

    Профи

  • Master
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Интересы:диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:vaz 013
 

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 18:16

Да. Акпп.
Началось, со слов хозяина, за пару дней. Точнее стучать начал за 2-3 дня эксплуатации. В итоге гильзовка блока на стандартных поршнях.

Sergei74@autochel.ru сот. 8351-909-8351


#7 el chupa

 

    Активный участник

  • Участник
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Автомобиль:2131
 

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 07:00

Я думаю, тут еще автомат вносит лепту маниакальной тягой к низам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования