Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot-307 siemens sid-803 2.0 HDI Common Rail


Рекомендуемые сообщения

ТНВД новый 

Новым он стал после возникновения проблемы или данная проблема возникла после того как насос стал новым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Потому и не даст разрешения , что давление сбрасывается. У вас есть осциллограф , алгоритм работы регулятора Вы знаете. Глушите подачу на форсы и если давление не поднимется и обороты внорме, то ТНВД отправляйте к родному регулятору в помойку.А если давление поднимется , то имеется сливающая форсунка . Удачи в ремонте.

Здравствуйте! Спасибо за совет я сразу не понял вашу мысль. Теперь сделаю как вы сказали. Я пока отдал машину на время пока мне изготовят заглушки на форсунки. Как проверю всё напишу. 

Новым он стал после возникновения проблемы или данная проблема возникла после того как насос стал новым?

Не могу сказать точно потому что машину пытались сделать в Челябинске у дилеров и у нас в Казахстане в Караганде и со всех этих мест она пришла на галстуке. Со слов хозяина её уже 3-три года мучели.  Мне уже досталось она в таком виде где всё к верх дном. Но удалось многое на ней востановить и вот пока эта одна проблема осталась.   Машину пока отдал на время пока мне изготовят заглушки для форсунок что бы проверить по методу как мне подсказали выше постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подкачивающий насос качает как положено 

А как ему положено? Если

 смотрел общую обратку которая уходит уже в бак там она еле еле бежит

А насос 

 новый

и всё тут.

 

А с канистры если заводить,то  как бежит обратка?

  Машину пока отдал на время пока мне изготовят заглушки для форсунок что бы проверить по методу как мне подсказали выше постом.

 

У вас запчасти от велосипеда есть? Там этих заглушек пруд пруди.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как ему положено? Если

 

А насос

 

и всё тут.

 

А с канистры если заводить,то как бежит обратка?

Всем здрасти!" С канистры "-хорошая подсказка , так как у Вас есть разница по низкому при запуске когда заводится и незаводится.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ему положено? Если

А насос 

и всё тут.

 

А с канистры если заводить,то  как бежит обратка?

 

У вас запчасти от велосипеда есть? Там этих заглушек пруд пруди.

Что от велосипеда может подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что от велосипеда может подойти?

Посмотрите внимательно на рампу и на велосипедный подшипник.Но это потом.

Найдите сначала где обратка с насоса  делась.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на горячую не заводится,а на остывшую нормально, практически 

всегда были виноваты плунжерные пары т.е ТНВД,(на простых дизелях.на 

наших и инномарках, личный опыт) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования