Перейти к содержимому



- - - - -

ЭБУ BOSCH MP 7.0


Сообщений в теме: 6

#1 Lelik85

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подосиновец
  • Интересы:Начинающий диагност
  • Автомобиль:ваз 21099i
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:11

Притащили на ремонт ВАЗ 2110 1999 г.в. Мозги стоят бош мр 7.0.Хозяин сказал,что на машине буквально за ночь простоя садился акб-заменил на новую,улучшений не стало!Затем на ходу машина сдохла,с буксира завели,до дома доехал,на другой день не смог завести.Насос на слух не качал.Купил новый-безрезультатно!Зарядка идет с генератора,говорит,что клемму снимал,машина продолжала работать на генераторе!Притащил ко мне.Я проверил цепь бензонасоса и реле-все исправно,но вот на проводе,выходящем из мозгов к реле катушки не появляется минусовое напряжение.Глухо.Подключил пробор,на улице минус 17,а датчик тож показывает 0,выбираю строку управление механизмами,но насос не могу включить,а также и вентиллятор системы охл.Прибор пишет-отрицательный ответ и еще что то заумное,забыл.Такого у меня еще не было не разу с прибором,хотя довольно давно диагностирую.и еще один момент-на машине было вытащено реле включения вентиллятора и было сделано на прямую через тумблер!Вопрос такой-связано ли включение бензонасоса с прошивой?и может ли такая неисправность говорить о том,что мозги сдохли.подобных в наличии нет,если только под заказ,нужно бы точно удостовериться они или нет!Мозги без АПС.Питание на мозги подается,главное реле включается!А так же на слух слышно,что датчик х.х под капотом жужжит при включении зажигания!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

#2 chpuntik

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область с.Алексеево-Лозовское
  • Интересы:авто-ремонт
  • Автомобиль:Вазики
 

Отправлено 01 Март 2010 - 19:10

Просмотр сообщенияLelik85 (18 Февраль 2010 - 22:11) писал:

Притащили на ремонт ВАЗ 2110 1999 г.в. Мозги стоят бош мр 7.0.Хозяин сказал,что на машине буквально за ночь простоя садился акб-заменил на новую,улучшений не стало!Затем на ходу машина сдохла,с буксира завели,до дома доехал,на другой день не смог завести.Насос на слух не качал.Купил новый-безрезультатно!Зарядка идет с генератора,говорит,что клемму снимал,машина продолжала работать на генераторе!Притащил ко мне.Я проверил цепь бензонасоса и реле-все исправно,но вот на проводе,выходящем из мозгов к реле катушки не появляется минусовое напряжение.Глухо.Подключил пробор,на улице минус 17,а датчик тож показывает 0,выбираю строку управление механизмами,но насос не могу включить,а также и вентиллятор системы охл.Прибор пишет-отрицательный ответ и еще что то заумное,забыл.Такого у меня еще не было не разу с прибором,хотя довольно давно диагностирую.и еще один момент-на машине было вытащено реле включения вентиллятора и было сделано на прямую через тумблер!Вопрос такой-связано ли включение бензонасоса с прошивой?и может ли такая неисправность говорить о том,что мозги сдохли.подобных в наличии нет,если только под заказ,нужно бы точно удостовериться они или нет!Мозги без АПС.Питание на мозги подается,главное реле включается!А так же на слух слышно,что датчик х.х под капотом жужжит при включении зажигания!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Эти контрики при не работающем ДВС не поддерживают вкл или выкл электро-вентилятора и т. д.При прокрутке стартером проверьте управление насосом это тоже особенность ихняя.
Изображение

#3 grig43777

 

    Профи

  • Master
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA г.Украинск
  • Интересы:Авто + радио US6IGH
  • Автомобиль:Daewoo Sens 1.6 16v
 

Отправлено 01 Март 2010 - 23:05

,говорит,что клемму снимал,машина продолжала работать на генераторе!
После таких манипуляций  ЭБУ может легко "крякнуть". А сигнал управления БН появляется при первом включении зажигания или при прокрутке КВ по импульсам датчика коленвала. Это особенность Bosch. Так-же и сигналы управления форсунками появляются когда ЭБУ "видит" прокрутку коленвала. Проверте ДК (около 700 ом) и сигнал с него. Бывает просто грязь на нём или влага в разъёме. А что конкретно пишет диагностика?
Изображение

#4 POTAP 123

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. г Сулин
  • Автомобиль:HYUNDAI ACCENT
 

Отправлено 02 Март 2010 - 20:59

http://www.auto-bk.r...rum/topic/8164/
Тут эта тема уже поднималась,но Лёлик пропал :heresmile:
http://Worlds-Car.com/
motor-chip.ru
Изображение

#5 grig43777

 

    Профи

  • Master
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA г.Украинск
  • Интересы:Авто + радио US6IGH
  • Автомобиль:Daewoo Sens 1.6 16v
 

Отправлено 02 Март 2010 - 21:34

Просмотр сообщенияPOTAP 123 (02 Март 2010 - 20:59) писал:

http://www.auto-bk.r...rum/topic/8164/
Тут эта тема уже поднималась,но Лёлик пропал :heresmile:
Точно. Спасибо. А то мы тут сердце рвём и ещё кое чего... Помогаем типа . :pioner:
Изображение

#6 sens

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:sens
 

Отправлено 13 Март 2010 - 13:16

Здравствуйте!
Подскажите  :please:,  как этот блок можно отучить от иммо?
Ситуация такая, убили январь 5.1, на разборке взяли бош7.0, Проводку соответственно с коммутировали. Теперь при диагностике выдает ошибку по иммо, ну и соответственно не заводится.

Сообщение отредактировал sens: 13 Март 2010 - 13:22


#7 grig43777

 

    Профи

  • Master
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA г.Украинск
  • Интересы:Авто + радио US6IGH
  • Автомобиль:Daewoo Sens 1.6 16v
 

Отправлено 13 Март 2010 - 15:20

Про это уже писалось .Поиск умеете использовать? В блоке микросхема 24с02. Её выпаять и завести авто- должно работать. На АПС4 перемкнуть 8 и 19 вывод кажется(К- линия) Если всё норма микросхему в прогер  затереть и на место. Поиском найдёте по этой теме тучу ссылок.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования