Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

   Добрый день. Привезли Prius 2009года на эвакуаторе, двигатель не запускается, зажигание включается, радиоканал работает (открыть/закрыть с брелока), при нажатии тормоза загорается зеленый индикатор на кнопке. При включении зажигания, продолжает моргать значок иммобилайзера на щитке приборов. Подключившись сканером, проверил ошибки - ошибок нет, проверил CAN шину - так же ошибок нет, все блоки видит (белый цвет при проверке Bus Chek течстримом). Единственное что настораживает, при попытке зайти в Data List систему Entry&Start, не может с ней связаться (хотя в ошибки этого блока заходит без проблем) и обрыва связи нет, просто бесконечно бежит полоска времени ожидания. Проверял питание на блоках ID и SMART - питание есть. Думал потерялась часть кода ключа (транспордерная), сделал резет блоков ID и SMART, ничего не поменялось (при этом не может завершить процедуру записи ключей, на последнем шаге пишет ошибка соединения). Проверил LIN шину (тестером) - около 8.5вольт когда работает, 12в когда спит, замыкания на массу нет. Требуется ваша помощь, может у кого было что подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USA Market?

Ресетили TS или руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы вернуть. Рой в сторону LIN и ID. В дату не пустит пока не увидит ИДкода на шине, при этом пофиг родной он или нет будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресетил руками.


LIN с ID в норме.


Все нашел. Тему можно закрывать. Кому интересно что было, могу ответить в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АКБ маленьким нормально все было. Зарядку цеплял на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеку имеете ввиду? Нее, там все нормально было, вставлено и защелкнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и будешь ходить вокруг да около? Явно проблема не в дампах, а в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Не буду открывать новую тему, после замены радиатора печки то есть разбора торпеды перестал работать пульт ошибка b1242 Wireless Door Lock Tuner Circuit Malfunction. Так понимаю не воткнули где-то штекер. Где сидит этот блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования