Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

chevrolet aveo 1.4 mp140 нет искры..


boogle2009

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация притащил знакомый авео на галстуке, после замены грм не заводится, в эбу нет ошибок, нет искры, на форсунках импульс есть, питание на катушку тоже есть, приходят странные импульсы на катушку.... Склонюсь к эбу, мб кто чего подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилку ДПКВ и ДФ посмотреть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация притащил знакомый авео на галстуке, после замены грм не заводится, в эбу нет ошибок, нет искры, на форсунках импульс есть, питание на катушку тоже есть, приходят странные импульсы на катушку.... Склонюсь к эбу, мб кто чего подскажет

MR-140 если работает то проблемы там редко бывают , но если втыкнет то лучше под замену , у вас проблема или с метками или что то  где то  по проводки задели или тому подобное , но еще если будет стружка из метала на датчике коленвала или распредвала то машина тоже будет чудить. 

 

Для начало проверить питание датчиков если все норм то открутить датчики и клянуть что с ними. Ну и метки в первую очередь смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилку ДПКВ и ДФ посмотре

 

Делайте диагностику. Не настораживает что вся беда после замены грм? 

крышку грм снял там все четко по меткам, звезды стоят правильно. какой то импульс есть на катушку, но искры нету....

MR-140 если работает то проблемы там редко бывают , но если втыкнет то лучше под замену , у вас проблема или с метками или что то  где то  по проводки задели или тому подобное , но еще если будет стружка из метала на датчике коленвала или распредвала то машина тоже будет чудить. 

 

Для начало проверить питание датчиков если все норм то открутить датчики и клянуть что с ними. Ну и метки в первую очередь смотреть. 

из TIS "

Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Напряжение в пределах установленного значения?
1,3-1,5 В

тут  2,5 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из TIS "

Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Напряжение в пределах установленного значения?
1,3-1,5 В

тут  2,5 вольта

А с датчиком распредвала ? какие значения ? 

еще как то был случай что блок вымахивалься то я подкинул на корпус ЭБУ массу и проблема ушла , попробуйте так сделать Но возможно что проблема в блоке тогда придеться менять. 

А массы в нормальном состоянии окисей негде нету ? там бывает провод отваливаеться что прикручиваеться к корпусу авто такой тонкий провод что идет от минусовой клеммы должен стоять где то под акумой и прикручиваеться к раме авто  и если он отгниет или окислиться то тоже будут проблемы.

 

Вы лучше снимите блок и проверьте все питание на нем через лампочку скажем на 60 ватт. И гляньте клеммы и как эксперимент то кинуть массу на корпус эбу в своем случае я припаял проводок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с датчиком распредвала ? какие значения ? 

еще как то был случай что блок вымахивалься то я подкинул на корпус ЭБУ массу и проблема ушла , попробуйте так сделать Но возможно что проблема в блоке тогда придеться менять. 

А массы в нормальном состоянии окисей негде нету ? там бывает провод отваливаеться что прикручиваеться к корпусу авто такой тонкий провод что идет от минусовой клеммы должен стоять где то под акумой и прикручиваеться к раме авто  и если он отгниет или окислиться то тоже будут проблемы.

 

Вы лучше снимите блок и проверьте все питание на нем через лампочку скажем на 60 ватт. И гляньте клеммы и как эксперимент то кинуть массу на корпус эбу в своем случае я припаял проводок. 

что я только не подкидывал, массу кидал, питание все приходит, мне просто не понятна связь как так может блок прилечь, после замены грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я только не подкидывал, массу кидал, питание все приходит, мне просто не понятна связь как так может блок прилечь, после замены грм

Грм вы меняли лично и видели машину до замены и на 100 процентов уверены что проблем не было раньше ?

 

то что говят это одно а сейчас как я понил машина труп и судя с ваших слов и показаний получаеться проблема в блоке. Только тот кто его увалил или что либо с ним сделал врят ли вам скажет )))) 

 

Зачем искать связь которой не найти ))) исправный блок после замены грм не выходит из строя , проблемы могли быть и раньше ,  лучше блок поищите на подмену и не замарачивайтесь на деталях  в поисках вчерашнего дня. 

и еще пару раз видел проблемы с блоками когда машину маслали до усера стартером и была просадка напряжения , то перезаливал прошивку и  машина ехала дальше , как вариант попробуйте перезалить прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм вы меняли лично и видели машину до замены и на 100 процентов уверены что проблем не было раньше ?

 

то что говят это одно а сейчас как я понил машина труп и судя с ваших слов и показаний получаеться проблема в блоке. Только тот кто его увалил или что либо с ним сделал врят ли вам скажет )))) 

 

Зачем искать связь которой не найти ))) исправный блок после замены грм не выходит из строя , проблемы могли быть и раньше ,  лучше блок поищите на подмену и не замарачивайтесь на деталях  в поисках вчерашнего дня. 

и еще пару раз видел проблемы с блоками когда машину маслали до усера стартером и была просадка напряжения , то перезаливал прошивку и  машина ехала дальше , как вариант попробуйте перезалить прошивку. 

ищю как раз подмену, першивал. без иммо прошивкой, Убеждался не раз, что словам клиента верить нельзя, хотя знакомый.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищю как раз подмену, першивал. без иммо прошивкой, Убеждался не раз, что словам клиента верить нельзя, хотя знакомый.....

Да как показала практика клиент наеб....т так как другие не додумаються а еще и знакомый то это значит что делать будут за дешево так что лучше все спихнуть на мотористов и сказать ВСЕ ПРОБЛЕМЫ после них я вообще ничего не знаю и не видел. А вообще это все называеться КЛИЕНТСКОЕ наеб...во и катание на мастере , я бы такую машину делал с опаской. Много их щас таких приспособленцев мастеров развелось , руки насуют куда только можно а потом едут к знакомым.

 

А да вот еще если импульс на катушку проверить скажем кантролькой с лампой  ватт на 15-20 то транзистор в эбу может принять на себя )))) любопытство клиента и уже не дать искры )))) не раз видел и слушал из рассказов клиентов приспособленцев как такая лампочка тыкаеться во все возможные отверстия и разъемы в машине в надежде что то там найти в виде как говорят " там что то замыкает и я искал что именно замыкает " так что положеные ЭБУ , иммо которые ушли на покой , катушки которые клиенты проверяют даже не зная полюсовки и так далее дело обыденое.

 

Самое главное крайнем не быть а то есть такие " особи родо человечьего " после подхода к их авто , отход от авто заканчиваеться или скандалом или покупкой запчастей за счет сервиса. Тут есть поговорка " лучше с умным потерять , чем с дураком найти ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как показала практика клиент наеб....т так как другие не додумаються а еще и знакомый то это значит что делать будут за дешево так что лучше все спихнуть на мотористов и сказать ВСЕ ПРОБЛЕМЫ после них я вообще ничего не знаю и не видел. А вообще это все называеться КЛИЕНТСКОЕ наеб...во и катание на мастере , я бы такую машину делал с опаской. Много их щас таких приспособленцев мастеров развелось , руки насуют куда только можно а потом едут к знакомым.

 

А да вот еще если импульс на катушку проверить скажем кантролькой с лампой  ватт на 15-20 то транзистор в эбу может принять на себя )))) любопытство клиента и уже не дать искры )))) не раз видел и слушал из рассказов клиентов приспособленцев как такая лампочка тыкаеться во все возможные отверстия и разъемы в машине в надежде что то там найти в виде как говорят " там что то замыкает и я искал что именно замыкает " так что положеные ЭБУ , иммо которые ушли на покой , катушки которые клиенты проверяют даже не зная полюсовки и так далее дело обыденое.

 

Самое главное крайнем не быть а то есть такие " особи родо человечьего " после подхода к их авто , отход от авто заканчиваеться или скандалом или покупкой запчастей за счет сервиса. Тут есть поговорка " лучше с умным потерять , чем с дураком найти ".

смысл в том что, меня просто попросили посмотреть, все что смог посмотрел, в 3ем посте писалось про осцылку дпкв и дпрв, адекватной с моим диамагом снять не удается, сплошная каша...

Изменено пользователем boogle2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго дня)) у меня сейчас стоит такая же авео только 1.6 ! Все тоже самое питание катушки есть, управление какое то непонятное , но тоже приходит , а искры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования