Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

     Проблема такая, Астра проехалась на почти пустом баке, заправилась и начала самопроизвольно глохнуть. Если зажигание не выключая крутить не заводится. Зажигание выключаеш, включаеш заводится. Висят ошибки по егр и по саже. ЕГР уже пол года глушеный, фильтр физически отсутствует. Подозреваю что умер насос в баке. Думаю из за ошибок таких глохнуть не должна. Машина зависла в деревне в 80 км от города. Просят помочь. Кто сталкивался. Кто что дельное посоветует. Ехать на обум не хочется. Клиент и прошиться готов. Но мне что то подсказывает что не в этом проблема....(по дизелю опыта нет практически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с колбы в баке, возможно налипло на сетку грязи на почти пустом баке. Ну и конечно параметры при старте

Изменено пользователем polos4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с колбы в баке, возможно налипло на сетку грязи на почти пустом баке. Ну и конечно параметры при старте

Эт все понятно. Там все перетрясли уже в баке кроме насоса. Ведет она себя так  уже на баке с любым количеством топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что то непонятно с зажиганием, если бы давления не было то и старта нет. При чем здесь передергивание зажигания? Может с имо что то? Как раз токи будет заводиться и глохнуть.А без параметров и подсказать то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что то непонятно с зажиганием, если бы давления не было то и старта нет. При чем здесь передергивание зажигания? Может с имо что то? Как раз токи будет заводиться и глохнуть.А без параметров и подсказать то нечего.

если данное авто глохнет из за проблемы по топливной, то она и не заведется, покуда зажигание не передернешь, по идее должны быть ошибки, хотя было проблемы на signum 1.9 с регулятором и ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за подсказки, прочитав ваши комментарии и проконсультировавшись со знакомым дизелистом, отправил его к дизелистам с монометрами для дизеля. У меня нет. За 80 км ехать просто так чет не климатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так даже кошки не родятся! Надо скагером смотреть,давление и все такое.. эфирчику для пробы..а там и ясность была бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прояснилось немного с этой астрой. Накрылся обратный клапан по низкому давлению. Везде грязь. Микрочастицы в фильтрах, стаканах и отстойниках. Дизелисты приговаривают либо насос низкого, либо ТНВД. Какой из двух насосов разрушаться начал точно сказать не могут. Что ТНВД может через обратку кидать продукты разрушения что низкого давления. Чел проехав на пустом баке все г...но загнал в фильтра и Тнвд. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования