Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

     Проблема такая, Астра проехалась на почти пустом баке, заправилась и начала самопроизвольно глохнуть. Если зажигание не выключая крутить не заводится. Зажигание выключаеш, включаеш заводится. Висят ошибки по егр и по саже. ЕГР уже пол года глушеный, фильтр физически отсутствует. Подозреваю что умер насос в баке. Думаю из за ошибок таких глохнуть не должна. Машина зависла в деревне в 80 км от города. Просят помочь. Кто сталкивался. Кто что дельное посоветует. Ехать на обум не хочется. Клиент и прошиться готов. Но мне что то подсказывает что не в этом проблема....(по дизелю опыта нет практически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с колбы в баке, возможно налипло на сетку грязи на почти пустом баке. Ну и конечно параметры при старте

Изменено пользователем polos4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с колбы в баке, возможно налипло на сетку грязи на почти пустом баке. Ну и конечно параметры при старте

Эт все понятно. Там все перетрясли уже в баке кроме насоса. Ведет она себя так  уже на баке с любым количеством топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что то непонятно с зажиганием, если бы давления не было то и старта нет. При чем здесь передергивание зажигания? Может с имо что то? Как раз токи будет заводиться и глохнуть.А без параметров и подсказать то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что то непонятно с зажиганием, если бы давления не было то и старта нет. При чем здесь передергивание зажигания? Может с имо что то? Как раз токи будет заводиться и глохнуть.А без параметров и подсказать то нечего.

если данное авто глохнет из за проблемы по топливной, то она и не заведется, покуда зажигание не передернешь, по идее должны быть ошибки, хотя было проблемы на signum 1.9 с регулятором и ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты