Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Вот и мне интересно почему на одном падает до 0.4а и сним нет проблем а на дрегои который глючет не падает а стоит 1.3А.отчего такое .

Замерь входящее напряжении на дозатор.

так ничего что у него повышенное давление в рампе из-за которого ошибка по аварийному клапану? или все настолько пьяные  что не вкуривают суть проблеммы? я еще раз повторю файлы давления низкого и давления в рампе я посмотреть не смог, я бы их смотрел графиком а обратка с форс небось общая с головки выходит - хрен посмотришь какая форса как работает. да пусть там параметр при не заведенном движке падает куда хочет, ничего не движется - регулировать ЭБУ  нечего

А о высоком давлении речи и не было.Кто сейчас пьет? Жаль смайлика нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот и мне интересно почему на одном падает до 0.4а и сним нет проблем а на дрегои который глючет не падает а стоит 1.3А.отчего такое .

Как происходит под нагрузкой или нет .На скважность не смотри.У EDC 7 ограничение по току(Меньше 1А  авария)

 и естественно на заведенном движке на холостых и то же на 2000оборотов в течениии 20 секунд

о ошибке по высокому давлению прочитай в первом посте. если ты конечно понимаешь что сканер пишет, если не понимаешь по китайски - зачем читаешь книгу где все ероглифами написано? по куй ибитесь татары  сами. я больше смотреть этот бред не буду

Ты не кипятясь!Надо называть вещи своими именами.Есть высокое давление в высоком контуре и низком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как происходит под нагрузкой или нет .На скважность не смотри.У EDC 7 ограничение по току(Меньше 1А  авария)

Ты не кипятясь!Надо называть вещи своими именами.Есть высокое давление в высоком контуре и низком.

высокое или повышенное? ясно только то что давление там есть, я конечно с интересом почитаю, не помню после чего поехала та машинка, если не считать что водилу выгнали

Изменено пользователем sergeyrodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

высокое или повышенное? ясно только то что давление там есть

Смысл один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Замерь входящее напряжении на дозатор.

 

спасибо занаводку об этом что то не подумал.

Изменено пользователем andreickitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Смысл один и тот же.

высокое  и повышенное - это огромная разница - потому что мастера это не понимают- камаз не хочет работать. можно тысячу раз измерить напряжение на дозаторе и на выходе ничего не получить. в общем пригоняй-сделаю, мне параметры все нужно нормально видеть

Изменено пользователем sergeyrodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а по поломке автомобиля есть какие идеи? или так пописать нечего? думаю надо модеру про тебя написать. жаль на этом форуме кнопки пожаловаться нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а по поломке автомобиля есть какие идеи? или так пописать нечего? думаю надо модеру про тебя написать. жаль на этом форуме кнопки пожаловаться нет

У меня есть идеи и я их выкладываю!В отличии от тебя отвечающего загадками и пытащегося оскорбить участника потому-что у него меньше сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня есть идеи и я их выкладываю!В отличии от тебя отвечающего загадками и пытащегося оскорбить участника потому-что у него меньше сообщений

твои идеи приведут в тупик, загадки мои только для тех людей кто не отличает контур низкого давления от контура высокого давления, и не знает что обратка у форс может быть общая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну что друзя вроде нашол проблемму. у 1-ого камаза полетела коробка. он ездил без проблем. Попросил хозяена ."Давай попробуем перекинуть мозги не долго. всеравно онна сути встал." тот дал добро перекинули мозги и проблема ушла. как небыло.Проблемный авто сделал рейс .пошёл на другой авто и гушит и заводит проблем нету.Значит проблемма в мозгах.а что именно загадка. Друге его приговаривали на замену форсунок 160000руб.замена Дозатора 6000руб.замена датчика довления 9000руб. замена аварийного клапана. 7000руб. А надо поменять мозги.

 

 Хочу спросить у кого есть прошивка считана БДМ.с нового блока которы ещё не раз не прошивали. чтобы ЕЕПРОМ там был свежий.без запесей. готовый для програмирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

твои идеи приведут в тупик, загадки мои только для тех людей кто не отличает контур низкого давления от контура высокого давления, и не знает что обратка у форс может быть общая   

 

твои идеи приведут в тупик, загадки мои только для тех людей кто не отличает контур низкого давления от контура высокого давления, и не знает что обратка у форс может быть общая   

 

Твои сообщения наводят на некоторые не очень хорошие для тебя  мысли.Хорош флудить умник. Пи.......нами меряются на другом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Твои сообщения наводят на некоторые не очень хорошие для тебя  мысли.Хорош флудить умник. Пи.......нами меряются на другом форуме.

дурак у меня подменные мозги есть рабочие, и мне их накинуть 3 минуты еще вариант что какой-нибудь землерой накинул разьем форсуночный на эбу с водой , песком и говном, и в разьеме контакта не было, это  я предложил с начала, но предположил что не поможет. может тему почитаешь - или на ганзе зареген и привык постов не читать

Изменено пользователем sergeyrodionov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну что друзя вроде нашол проблемму. у 1-ого камаза полетела коробка. он ездил без проблем. Попросил хозяена ."Давай попробуем перекинуть мозги не долго. всеравно онна сути встал." тот дал добро перекинули мозги и проблема ушла. как небыло.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/81843-клапан-дозатора-топлива-камаз/?p=1074414

 Хочу спросить у кого есть прошивка считана БДМ.с нового блока которы ещё не раз не прошивали. чтобы ЕЕПРОМ там был свежий.без запесей. готовый для програмирования.

Можно попробовать найти , пиши в личку разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

дурак у меня подменные мозги есть рабочие, и мне их накинуть 3 минуты еще вариант что какой-нибудь землерой накинул разьем форсуночный на эбу с водой , песком и говном, и в разьеме контакта не было, это  я предложил с начала, но предположил что не поможет. может тему почитаешь - или на ганзе зареген и привык постов не читать

Мои предположения оправдались.Ты походу с башкой не дружишь.Да мне похер что у тебя есть подменные мозги, твои они или рабочиее?! А НУТРО то лезет наружу и ОНО не может остановиться сказать СТОП !Твои рассуждения  мне напоминают детский лепет .А я....А у меня.....Дурак ты.....Землерой накинул разьем.....Ааа-аа.......

Это у тебя в мозгах контакта не было и не будет .Скажи себе СТОП пока твой рейтинг не упал на 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну что друзя вроде нашол проблемму. у 1-ого камаза полетела коробка. он ездил без проблем. Попросил хозяена ."Давай попробуем перекинуть мозги не долго. всеравно онна сути встал." тот дал добро перекинули мозги и проблема ушла. как небыло.Проблемный авто сделал рейс .пошёл на другой авто и гушит и заводит проблем нету.Значит проблемма в мозгах.а что именно загадка. Друге его приговаривали на замену форсунок 160000руб.замена Дозатора 6000руб.замена датчика довления 9000руб. замена аварийного клапана. 7000руб. А надо поменять мозги.

 

 Хочу спросить у кого есть прошивка считана БДМ.с нового блока которы ещё не раз не прошивали. чтобы ЕЕПРОМ там был свежий.без запесей. готовый для програмирования.

попробуй тупо стоком переписать по розетке раза 3 подряд..

обычно прокатывает... пар авто было таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

попробуй тупо стоком переписать по розетке раза 3 подряд..

обычно прокатывает... пар авто было таких.

 

Пробовал эту процедуру раз 6-7. и разные прошивки. на столе соорудил мини стенд на колене. не помогает. Надо шить полностью и ФЛЕШ и ЕЕПРОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования