Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения, Калина 1.6 8V, Bosch M7.9.7 E3


Рекомендуемые сообщения

Изначально свечи решил заменить, т.к. с пол года назад перестала заводится с первого раза после ночной стоянки (схватывала и сразу глохла, повторный запуск всегда успешный). Среди дня заводилась с первого раза, но обороты сразу после пуска 1100 затем провал на 700-650 и затем 800. На новых свечах незавод с первого раза после ночной стоянки остался, а вот обороты перестали проваливаться после пуска (1100 и без провала на 800).

Вкрутил старые свечи, также наблюдаются изредка пропуски воспламенения во 2 цил. Чек не горит, х.х. 800-840 об/мин. Замерил сопротивление проводов: 5-7 kOhm. Взял в магазине попробовать новые провода (сопротивление 7-11 kOhm) - пропуски есть.

Позже компресию проверю на СТО. И форсунку проверю, заменой с др. цилиндра.

А дросель помыть для лучшей заводки и форсы почистить для профилактики ? не судьба что ли 

Может провести плановое ТО и машина будет легче заводиться и возможно перестанет троить , на этих машинах форсы бояться плохого бензина а у вас все признаки или моторной проблемы или проблемы с форсами , может проще подехать к спецам и сделать ТО топливной а потом ковырять дальше. 

Ну думаю нет проще пойти другим путем , методом ковыряний и подставляний найти проблему )))

 

И это так если что СВЕЧИ И НОВЫЕ бывают с браком , только стенд покажет что со свечкой на все 100 процентов , а стенд для промывки форсунок сможет показать что с форсами на разных оборотах и такие вещи есть у людей кто делает все по науки а не по цепочки все меняя.

 

Лучше подкопить и отдать несчастную тысячку за диагностику и не мучить не себя не свою машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Взял в магазине попробовать новые провода 

Метод тыка ни к чему хорошему не приведёт , бывает конечно но очень редко .

Пропуски могут быть по разным причинам , а в вашем случае начинать надо с комплексных работ .

1. Проверка правильности установки меток ГРМ и задающего диска .

2. Замер компрессии .

3. Регулировка клапанов . 

4. Проверка баланса  + промывка форсунок на стенде . 

5. Проверка ВВ проводов , катушку проверить как по первичке так и по вторичке . 

6. Промывка (чистка ) ДП , там же проверить малый контур отбора картерных газов для ХХ .

7. Замерить давление в топливной рампе , проверить БН на производительность .

8. Проверка на предмет подсосов воздуха , не забывать про ВУТ . 

9. Проверка работы генератора и состояния АКБ .

10. Проверка состояния датчиков ДМРВ , ДПДЗ , РХХ , ДПКВ , ДПРВ , ДД и.тд .

11. После проделанных работ не забывать сделать Сброс ЭБУ с Инициализацией .

 

После всех этих проверок любой из перечисленных пунктов может оказаться поводом для дальнейших размышлений , а может и разочарований . 

Так что одной ELMкой и без понимания общего процесса здесь не обойтись .

Удачи ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ЭБУ, так я и вскрывал (раскручивал корпус и доставал плату и ее протирал).

зачем нужно было переносить эбу и протирать плату - это означает только одно ,что тосол в плате уже был, с сделал свое дело - смотрите вокруг пинов  отслоение лака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После всех этих проверок любой из перечисленных пунктов может оказаться поводом для дальнейших размышлений , а может и разочарований .

Правильные выводы, а главное - честные.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Измерил компрессию. Результаты плачевны: все, кроме 2-го цилиндра около 13, а во 2-м 9. С маслом в цилиндре компрессия поднялась до 11.5. Сделали раскоксование в цилиндрах спреем very lube на 15 мин, затем работа двигателя на оборотах 2000-3000 10 минут.Компрессия не изменилась. Повторно еще сделали раскоксовку 2-го цилиндра - результаты теже. (Перед замером еще ездил на расстояние 400 км, скорсть 90 не выше сотни, расход получился средний 5.9 л., масло не расходуется) Печально. Буду ездить дальше так и готовиться к капремонту затратному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тама даже мотор-тестер скорее всего не пригодится, достаточно свечу проверить, провод ВВ на сопротивление и обрыв и компрессию во втором цилиндре и все станет ясно.

 

Поэтому пусть дальше местами меняет да проверяет до посинения и экономика должна быть экономной.

 

 

 

 

Тебе сказали даже что сделать если совсем денюг жалко, но ты сидишь ждешь пока само рассосется. Ты херни с елмки понаписал в которой сам не разбираешься. ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ И ПРОВЕРЬ ВВ(не методом перестановки с места на место или заменой ранее отработавшего).

 

Занавес

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему так упала компрессия в одном цилиндре. На 40 т. км. была в норме, а через 10 т. км. так опустилась. Если раскоксовка не помогла, то заменой колец проблему не решить наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Повторно еще сделали раскоксовку 2-го цилиндра - результаты теже.

Твёрдые карбиды углерода агрессивными растворителями не всегда возьмёшь, тут нужна термическая раскоксовка.

Синий спектр пламени с температурой за 2000 гр., никакие твёрдые отложения не выдержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Сжечь её в мартеновской печи на йух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вскрытие показало, что выпускной клапан 2-го цилиндра неплотно прилегал из-за разбитой втулки, сам клапан еще в нормальном состоянии, поршневая в хорошем состоянии. Будет произведена замена втулок на всех выпускных клапанах с последующей притиркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А форсунки он как проверит? Он только пшыкал на нее чем то

И так сойдет

Вскрытие показало, что выпускной клапан 2-го цилиндра неплотно прилегал из-за разбитой втулки, сам клапан еще в нормальном состоянии, поршневая в хорошем состоянии. Будет произведена замена втулок на всех выпускных клапанах с последующей притиркой.

Заводской брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования