Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения двигатель ВАЗ 21124 1.6 16-кл.


Рекомендуемые сообщения

Пропуски воспламенения (двигатель ВАЗ 21124 1.6 16-кл.), на холодную заводится хорошо и сразу начинает троить, мигает чек 9 раз, пропуски в 4-м цилиндре, сбрасываю ошибку сканером несколько раз и работа мотора выравнивается. Свечи менял, зазоры в свечах согласно мануалу, катушка рабочая.

Незнаю где искать причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку как проверяли? 

Осталось проверить компрессию и форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй икз переставить на другой цилиндр, перейдут ли пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы откуда?Езжайте луче к мастеру,а то будем играть в угадалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно 4 форсунка пропускает, была такая ситуация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите кто нибудь лог опендиаг мобиле, компа нет. после 3000 резкое замедление разгона, 3500 возобновление

elmLog-2017-09-07-09-04-08.zip

Изменено пользователем qpwo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Полностью согласен либо компрессия или форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунках проблема а 4 цилиндр это первый цилиндр от ремня и там обычно попадает вся бяка что не упала в первые три форсунки , и форсунки там без фильтра стоят , знакомая ситуация , поможет ультразвук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всё гораздо проще, посмотреть на предмет подсоса воздуха в районе 4 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полностью согласен либо компрессия или форсунка.

Разум не ищет лёгких путей, но и зря.

Компрессия может быть масляная, которая отравляет заряд при его сгорании, в разы сильнее любого ЕГРа.

И тогда, только высокий CH в выхлопе раскрывает истинную причину - отсутствия нормативного сгорания в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунках проблема а 4 цилиндр это первый цилиндр от ремня и там обычно попадает вся бяка что не упала в первые три форсунки , и форсунки там без фильтра стоят , знакомая ситуация , поможет ультразвук. 

Это когда на 124 моторе 4 цилиндр первым от ремня стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо он таких словов не слыхивал и терминов.Был вообще случай, что головка блока не дотянута,прогревалась машина и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования