Перейти к содержимому



Газель Бизнес Cummins не работает 1 форсунка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexxandr

 

    Профи

  • Master
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
  • Автомобиль:Отечественный
 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 13:27

Пригнали две Газели с одной и той же неисправностью. На первой цилиндр отказал в дороге. На второй отказал после того как в ней проверил напряжение на 1 форсунке электрик. Не знаю чем и как он проверял, но до него двигатель работал норм. В первой машине в блоке висит две ошибки по форсунке и по ЕГР. Во второй только по форсунке. Ошибки не удаляются. Форсунки местами меняли с 1 на 2 цилиндр. Проверил провода от блока до форсунки. Целые, на массу и на + не прозваниваются. Снял осциллограммы с 1 и 2 форсунок для сравнения. На нерабочей форсунке отсутствует положительный импульс закрытия (на скольяко я понял). Есть предположение, что неисправен драйвер в блоке управления. Подскажите, что можно ещё проверить?

Прикрепленные файлы



#2 DblMOK

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:Фото, RC-моделизм
  • Автомобиль:Mercedes Benz w124
 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 14:43

Пригнали две Газели с одной и той же неисправностью. На первой цилиндр отказал в дороге. На второй отказал после того как в ней проверил напряжение на 1 форсунке электрик. Не знаю чем и как он проверял, но до него двигатель работал норм. В первой машине в блоке висит две ошибки по форсунке и по ЕГР. Во второй только по форсунке. Ошибки не удаляются. Форсунки местами меняли с 1 на 2 цилиндр. Проверил провода от блока до форсунки. Целые, на массу и на + не прозваниваются. Снял осциллограммы с 1 и 2 форсунок для сравнения. На нерабочей форсунке отсутствует положительный импульс закрытия (на скольяко я понял). Есть предположение, что неисправен драйвер в блоке управления. Подскажите, что можно ещё проверить?

Осциллограмму тока снять нечем? Думаю не будет там тока. Во-первых идет сначала просадка по напряжению, потом уже импульс. Во вторых раз нет импульса закрытия, значит форсунка и не открылась. Раз переставляли на другой цилиндр и форсунка работает, значит дело не в ней. Думаю надо припарировать ЭБУ.

Но это я так, по логике вещей. Сам еще не особо силен в дизелях.



#3 Alexxandr

 

    Профи

  • Master
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
  • Автомобиль:Отечественный
 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 14:57

Проверил ток. На рабочей форсунке есть импульсы около 20А на обоих проводах. На нерабочей 0.



#4 DblMOK

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:Фото, RC-моделизм
  • Автомобиль:Mercedes Benz w124
 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 17:18

Форсунки же, как я понимаю пьезо. Им для открытия нужен подпор в обратке. Я не знаю причин, по которым его может не быть только в одной форсунке, но проверить думаю стоит.



#5 чавойто 161

 

    Профи

  • Master
  • 1 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:Сайбер, Латчетти
 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 19:22

форсунки электромагнитные на газелях. Пьезо на cummins  Валдаях евро4 Денсо стоят.


калибровка и чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2

нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)

Газели(бизнес и Next)  с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)


#6 Alexxandr

 

    Профи

  • Master
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
  • Автомобиль:Отечественный
 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 19:49

Если честно, в дизелях не силён. В чем отличие в управлении пьезо и электромагнитной форсунки? Где то читал, что не все сканеры сбрасывают ошибки на камминс. Сканматик нормально с ними работает?

Сообщение отредактировал Alexxandr: 04 Сентябрь 2017 - 19:52


#7 чавойто 161

 

    Профи

  • Master
  • 1 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:Сайбер, Латчетти
 

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 20:17

более менее для экспресс диагнозы пойдет.


калибровка и чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2

нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)

Газели(бизнес и Next)  с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)


#8 Alexxandr

 

    Профи

  • Master
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
  • Автомобиль:Отечественный
 

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 12:19

Рассказываю продолжение. 

Пригнали ещё одну газель бизнес с нормально работающим мотором для проверки. Поставил с неё блок на неисправную машину. Всё равно троит и те же ошибки. Ставлю блок с той которая троит на исправную, работают все цилиндры, но остаётся не удаляемая ошибка по ЕГР. В итоге получается, что ЭБУ исправен. Прозвонили ещё раз проводку под нагрузкой через галогенку. Получается проблема в механике.

Проверил компрессию по току стартера. Всё ровно, провалов в графике нет. Проверили компрессию в 1 цилиндре механическим копрессометром. 20 атм. Мастер который мерил компрессию сказал, что для этого мотора это нормально. Как то сталкивался на авто со стёртым кулачком распредвала на впуске. Так вот там компрессия была норм, а цилиндр не работал. Я уже думаю, может там рокер поломало?

Прикрепленные файлы



#9 anisimov83

 

    Профи

  • Master
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
 

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 14:53

Как механика может влиять на "Цепь форсунки"?Я бы жгут с пристрастием осмотрел,не такой и длинный он.Да и мотор вибрирует при работе,а проверяете скорее всего на заглушенном



#10 Alexxandr

 

    Профи

  • Master
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
  • Автомобиль:Отечественный
 

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:17

Победил сразу обе машины. Чудо электрик который пытался ремонтировать, раздрочил клеммы на разъёме блока управления  и форсунке. На разъёме блока управления был отломлен один контакт внутри клеммы. Замена клеммы решила вопрос. На форсах просто поджал клеммы. Спасибо всем кто помогал. Тему можно закрыть.



#11 alex 73

 

    Профи

  • Master
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:работать интересно...
  • Автомобиль:MB W126 S300
 

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:59

Можно вопрос - «На разъёме блока управления был отломлен один контакт внутри клеммы.» - это как?



#12 Alexxandr

 

    Профи

  • Master
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото
  • Автомобиль:Отечественный
 

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:14

Внутри клеммы есть два упругих контакта которые непосредственно прижимаются к штырю. Вот один из них и отвалился. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (1)
Rambler's Top100 Яндекс цитирования