Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 308 EP6


Monsignore

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

Мотор ЕР6 на пежо 308. МКПП.В сервис приехала с жалобой-заводится с 15 раза.

Что есть на самом деле.ДВС заводится с пол оборота и моментально глохнет.Когда ДВС заглох слышно шипение в районе цепи ГРМ,2-3 секунды.

Что проверено:Весь выпуск(снимал выпускной коллектор),обе лямбды,датчик давления на впуске,дроссель,метки ГРМ,кулачки распредвалов не провернуты,компрессия,давление топлива,свечи.Мыл винсом около часа.Лили форсунки-заменены на оригинал.

Из странного:компрессия 15 и выше во всех цилиндрах,если выкрутить 1 свечу и заводить-заводится и не глохнет(не важно какая свеча),

если все-таки удастся запустить ДВС на 4 свечах-работает без нареканий на всех режимах,все параметры  норме,ошибок нет.Ошибок так же нет и в момент многочисленных неудачных запусков.

Может быть чего то забыл упомянуть,из того что проверил,уже голова кругом.

Буду признателен за любые идеи и помощь,спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нештатная сигнализация есть?

Если нет, то требуется обновление ПО блока управления ДВС. Вероятность 90% что поможет.

Изменено пользователем ilyain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо прошить на штатное ПО или можно на стороннее?

Штатное последней версии, там эта проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Помогите разобраться со спорадической ошибкой P0014 на Пежо 308 2010 года пробег 72т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавайте слесарям, пусть грм изучают

Чек на панели не горит, только появляется на лаунче не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До холодов доездит загорится)))смотрите положение валов

Хорошо отпишусь позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Масло поменял на новое проверяю дальше

Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.

Масло поменял на новое проверяю дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дроссельный узел чудит в эти моменты? С первых циклов воздух заканчивается во впускной трубе и мотор глохнет. А без свечи это разрежение компенсируется во время такта впуска дырявого цилиндра.

Изменено пользователем IHOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал у бывшей хозяйки пыжа в сервис центре поменяли на Б/У клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IHOO

На этом двигателе в штатном режиме работы воздух поступает не через дроссель, а через клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования