Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
karpov.ss

Grand Vitara 2010 J24B не заводится

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Товарищи, я чего-то в тупике. Нужны мысли, выручайте!

Со слов клиента - приехал на авто, через пару часов не смог завести.

При первой попытке запуска двигатель схватывает (несколько вспышек) - дальше гоняет в холостую.

Если долго крутить, поигрывая газом, появляются вспышки и иногда даже почти заводится. 

Свечи сырые.

 

Что сделано:

Ошибок в моторном нет, сканер в текущих видит обороты, впрыск.

Давление топлива проверено, в норме.

Искра есть на всех цилиндрах, не пропадает при долгой прокрутке

Сигнал на форсы есть, не пропадает

Компрессия  проверена, в норме

Сигнал ДПКВ И ДПРВ до блока доходят, осциллки ниже.

 

Поскольку эталонных осциллок ДПКВ-ДПРВ наэтот мотор я не нашел - не поленился, снял клапанную крышку - метки на КВ и распредах совпадают. Люфт фазовращателя минимальный.

 

Отвернул первый зонд, заглянул в катализатор - чистый (с выкрученным зондом при попытке запуска изменений нет)

 

Нет в этих авто никаких "заковырок", мож кто знает? Ну и осциллки гляньте. Если у кого есть эталон - буду признателен.

 

ДПКВ+ДПРВ

2017-09-04_195159.png

 

ДПКВ+ДПРВ+ДД в 1 цилиндре+ДР на впуске

ДР+ДД 1цил.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

проводка за блоком предохранителей не перетерлась случаем?

Ну как бы симптомов, указывающих на это, нет. Связь есть, напряжения не проседают, показания всех датчиков в норме.

 

суда по графику давления в цилиндре , выхлоп очент поздно открывается

Тоже склоняюсь к шпонке на выпуске. Пошел снимать крышку еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Что и требовалось доказать. :36_6_2:

 

IMG_0011.JPG

 

IMG_0013.JPG

 

IMG_0015.JPG

 

IMG_0016.JPG


Удивительно, как не согнуло клапана. Поршень в ВМТ.

 

IMG_0003.JPG

 

IMG_0004.JPG

 

 

Изменено пользователем karpov.ss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

выложи здесь эталон синхры с дд, незгнуло т.к. вал повернуло назад а неперед.

Эталон обязательно сниму и выложу. И ДД, и ДПРВ с ДПКВ. Пока собрал с хвостовиком сверла вместо шпонки, чтоб руками авто не катать, завел - работает нормально. И чего-то мне очень хочется сверло там и оставить - уж больно родная пустотелая шпонка "пластилиновая". А по клапанам - там на фото не очень видно, но вал провернулся так, что во время вмт выпускной клапан максимально нажат, т.е ось вершины кулачка стоит параллельно толкателю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Осциллограммы с ожившего J24B:

ДПКВ + ДПРВ + ДД + ДР

Прокрутка:

 

Эталон ДПКВ ДПРВ ДД 1 цил. прокрутка.png

 

Эталон ДПКВ ДПРВ ДР прокрутка.png

Холостой ход:

Эталон ДПКВ ДПРВ ДД 1 цил. холостые.png

Эталон ДПКВ ДПРВ ДР холостые.png

Эталонными назвать можно условно, т.к оригинальный пробег неизвестен, цепь не менялась. Но нареканий по работе двигателя сейчас нет.

Изменено пользователем karpov.ss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования