Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Добрый вечер. Помогите разобраться. Автомобиль Peugeot 206 KFW sagem 2000-23. Машина заводится и секунд через 10-15 глохнет Иногда удается немного раскочегарить, но обороты выше 2000 не развивает и при нажатии педали газа "захлебывается" и глохнет. Без первой лямбды (выкрутили) Стала стабильно заводитться, но обороты по прежнему не развивала. Выбили катал. Выхлоп стал получше (до этого руку сложно было удерживать), но при нажатии педали газа все равно чахнет. Из странного - в параметрах показания MAP - 0.5 атмосферы, ДПДЗ (холловый) тоже ведет себя странно. Напряженеие на датчике меняется при нажатии на педаль газа, а угол открытия заслонки не меняется.  И только после половины хода ДЗ начинает расти. При нажатой в пол педали напряжение порядка 3.7 вольт, а угол открытия заслонки - 25 процентов. Грешу на блок управления. Блок вскрыл. Воды  вроде нет. Не наблюдается на этих блоках слет прошивки случайно? Вроде там внешняя флешь должна стоять.

 PS Ошибок в блоке нет. EEPROM паяная. В BSI сидит ошибка по связи с моторным. Может дело в EEPROM? Где-то читал, что при иммо офф (не помню на каких блоках) обороты выше 2500 не поднимаются...

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано

на каблучке на таком же блоке было такое же. ищите епром вирджин для этого блока и привязывайте. будет счастье

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Недавно был такой,вылечилось заменой ЭБУ(в старом была вода под герметосом),и переносом данных с обновлением ПО.

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования