PanN Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно. Вроде как после мойки салона и моторного отсека через некоторое время появилась проблема. При натажии на кнопку включения зажигания , загарается AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON) Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается. То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора. Если завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ! Чтобы заглушить авто, приходится снимать клемму с аккумулятора, после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет... Ошибки: В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку START ): U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток. В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения : B260A: IGNITION RELAY В подкапотном блоке с предами ошибок нет. Смотрю диагностикой в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания. При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет. Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF) Прозвонил сигнальный провод от подкапотного до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается). Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает. Вывел и принудительно выключаю реле при нажатии кнопки START. все глохнет. ПОшел дальше, открыл схему, выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось... Проблема осталась. Грешу на подкапотный блок. хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке. Но сомнения грызут. Читал что у кого то было такое из-за проблем с каном. Получается моторный чтоли не получает сообщения по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть , но повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном- запросное состояния выключения зажигания меняется. Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану.. Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него, нет результата, так же не выключается зажигание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv_ru Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Привет! смоотрю ваш пост, странный размер текста, похоже вы наплодили уже везде это...................скопировал - вставил..... так долго не проживешь...... а если по делу, то - выкупить такой дефект не просто, уж больно замысловатая система интеленжден кей......много блоков участвуют, . внимательно смотри в текущие параметры всех блоков, участвующих в запуске, ошибка с абривиатурой " U" говорит о проблемах в кан, тобиш блоки не могут договориться.........мож обрыв шины, мож рассогласование модулей....... все можно ожидать........ з.ы. проверь режим работы блокиратора рулевой колонки, если он неисправен зажигание не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRD49 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Очень похоже на глюк bcm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Skubr Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Замочили BCM в углу у правой ноги пассажира за щитком. Само высохнуть может, но лучше вмешаться, а то коррозия разъемов пойдет. Ещё есть такой эффект от межпинового замыкания в разъеме у левой ноги водителя (плоский 24 пина). Если проблема ещё актуальна, могу подробнее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Air Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 PanН, чем закончился твой ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти