pcichas 0 Опубликовано: 15 сентября 2017 Ford s-max 2011 2.0l дизель после замены главного ремня (Timing belt) труп. PCM ошибок нету. Проверил: 1. метки ok 2.Параметры PCM ok 3.при прокрутке, топливное давление ok 4. форсунки ok на форсунки импульсы приходят, но импульса открыть форсунку нехвотает. при прокрутке пару или один цилиндров схватывают. остальные постоянные ошибки: BCM: U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus RFA (remote function module ): U0140 00-0A Lost Communication with body control module Проверил: 1. BCM и RFA CAN сопротивление 90 om. Напряжение 2.2-2.4B. прошу пнуть в нужном направление иза BCM и RFA ошибок может быть слабой импульс на форсунках? благодарен за любой совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa191 8 Опубликовано: 15 сентября 2017 ветер подул походу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pcichas 0 Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) ветер подул походу zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg компрессия в норме форсунка висит в воздухе, распылителям в верх Изменено 15 сентября 2017 пользователем pcichas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
052 20 Опубликовано: 15 сентября 2017 ветер подул походу zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pcichas 0 Опубликовано: 15 сентября 2017 Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме. понимание в работе коммон рейл имеется механика здесь не имеет никакой связи RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится? BCM: U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus RFA (remote function module ): U0140 00-0A Lost Communication with body control module эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов? или вскрывать PCM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polos4 0 Опубликовано: 15 сентября 2017 Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме. ну так смотря чего именно 30-40 KPa или MPa, а автору бы посоветовал с чего причина началась, там и искать, не бывает чудес, что то где то не досматриваете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pcichas 0 Опубликовано: 15 сентября 2017 при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polos4 0 Опубликовано: 15 сентября 2017 при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes) ну тогда вопрос, как было определено что не хватает импульса на форсунки? по тому что пытается схватить один или два цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pcichas 0 Опубликовано: 15 сентября 2017 когда рабочий день при одном авто, голова идет кругом. форсунка висит в воздухе, распылителям в верх. подключен светодиод, импульсы идут, распыление нету. если при прокрутке двигателя и подачи импульсов на форсунку от генератора импульсов распыление OK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik k 635 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) нет давления в рампе - нет импульсов ( вы говорите импульсы есть) проблемы с имо - нет стартера и нет импульсов ( тогда при чем тут имо ? ) как по мне , верно подмечено с разделом , не тут тему надо было создавать Изменено 16 сентября 2017 пользователем Slavik k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
compag 3 Опубликовано: 16 сентября 2017 недавно привязывал сид 206. Так пока не прокачали он не завелся. Один крутит другой подает напряжение кратковременно на клапан давления . Короче 30 минут и завелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
052 20 Опубликовано: 16 сентября 2017 RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится? BCM: U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus RFA (remote function module ): U0140 00-0A Lost Communication with body control module эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов? или вскрывать PCM? Читайте-тут же написано -средняя шина. Моторник на высокой шине. Про давление вы не пишите нормально . 30-40 бар мало . 30-40 мпа, т. е 300-400 бар нормально. Только если воздух перед форсами, то хоть 500 бар, заводите на очистителе тормозов или бензине малыми порциями, воздух вылетит потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polos4 0 Опубликовано: 16 сентября 2017 при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes) если это вся проверка установки ремня, то советую все таки перепроверить визуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pcichas 0 Опубликовано: 16 сентября 2017 извините наверно нетут тему создал давление 300-400 бар. форсунки работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе то c 1, то c 2,то c 4. иногда три распыляют. на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pcichas 0 Опубликовано: 19 сентября 2017 всем спасибо. проблема решена, размагнитилась импульсное колесо датчика положения коленчатого вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik k 635 Опубликовано: 19 сентября 2017 так датчик 2 проводной и играет роль зазор его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах