Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
pcichas

Ford s-max 2011 2.0l дизель

Рекомендованные сообщения

Ford s-max 2011 2.0l дизель

после замены главного ремня (Timing belt) труп.

PCM ошибок нету.

Проверил:

1. метки ok

2.Параметры PCM ok

3.при прокрутке, топливное давление ok

4. форсунки ok

 

на форсунки импульсы приходят, но импульса открыть форсунку нехвотает.

при прокрутке пару или один цилиндров схватывают.

 

остальные постоянные ошибки:

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

 

Проверил:

1.    BCM и RFA CAN сопротивление 90 om. Напряжение 2.2-2.4B.

 

прошу пнуть в нужном направление

иза BCM и RFA ошибок может быть слабой импульс на форсунках?

благодарен за любой совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ветер подул походу

zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ветер подул походу

attachicon.gifzamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

компрессия в норме

форсунка висит в воздухе, распылителям в верх

Изменено пользователем pcichas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ветер подул походу

zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.

понимание в работе коммон рейл имеется

механика здесь не имеет никакой связи

RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится?

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов?

или вскрывать PCM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.

ну так смотря чего именно 30-40 KPa или MPa, а автору бы посоветовал с чего причина началась, там и искать, не бывает чудес, что то где то не досматриваете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

ну тогда вопрос, как было определено что не хватает импульса на форсунки? по тому что пытается схватить один или два цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

когда рабочий день при одном авто, голова идет кругом.

форсунка висит в воздухе, распылителям в верх.

подключен светодиод, импульсы идут, распыление нету.

если при прокрутке двигателя и подачи импульсов на форсунку от генератора импульсов распыление OK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

нет давления в рампе - нет импульсов ( вы говорите импульсы есть)

проблемы с имо - нет стартера и нет импульсов  ( тогда при чем тут имо ? )

как по мне , верно подмечено с разделом , не тут тему надо было создавать

Изменено пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

недавно привязывал сид 206. Так пока не прокачали он не завелся. Один крутит другой подает напряжение кратковременно на клапан давления . Короче 30 минут и завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится?

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов?

или вскрывать PCM?

Читайте-тут же написано -средняя шина. Моторник на высокой шине.  Про давление вы не пишите нормально . 30-40 бар мало . 30-40 мпа, т. е 300-400 бар нормально. Только если воздух перед форсами, то хоть 500 бар, заводите на очистителе тормозов или бензине малыми порциями, воздух вылетит потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

если это вся проверка установки ремня, то советую все таки перепроверить визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

извините наверно нетут тему создал

давление 300-400 бар.

форсунки  работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе  то c 1, то c 2,то c 4.

иногда три распыляют.

на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

всем спасибо.

проблема решена, размагнитилась импульсное колесо датчика положения коленчатого вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

так датчик 2 проводной и играет роль зазор его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования