Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СВАП W124 двигатель 3.2 от W210 Помогите!


emelinsergey

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Товарищи! есть несколько вопросов у меня. Стоит мерс у меня w124 заменили мотор на 3.2 м104 поставили мотор, косу двигателя и эбу от w210, стоял KE jetronic не знаю какой двигатель (поршень наружу вышел), все подключил, но убрал все от KEшки все провода, реле перегрузки тоже убрал. "+" кинул с монтажного блока которые при включении зажигания появляются, короче все подключил (кроме тахометра, датчика температуры на панель и с дагностикой пока не разобрался) 19 пин эбу дигностическая линия это я так понял К-линия. Вчера подключил все на обд2 К-линия на 7 контакт обд2 массы плюс и CAN все подключил а диагноза не видит блок… че за фигня не понимаю. Короче у меня щас все работает: насос качает, искра есть, а импульса на форсунки нет(1 нога разъема форсунки +12в на 2 ноге +5в при включенном зажигании) форсунки на открываются при прокрутке… думаю проблема в иммо. Что можно сделать? уже 3 неделя пошла как прыгаю вокруг него....Стараюсь попросту людей не напрягать, но тут я уже не знаю что и делать...

WP_20170911_003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проблема в иммо , решение по иммо офф надо искать, если оно есть конечно , но блок на диагнозу должен выходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот проблема в том и есть, что он не выходит. пробовал скандоком и автосканом подключал обд2 так как штатного разъема нет. 4,5 нога это минус 16 плюс 7 к линия 6 кан-н 14 кан-л это на обд разъеме. и не хочет


стоял автомат щас механика. пробовали во впуск брызгать бенз, при прокрутке стреляет во впуск.....такого ведь не должно быть.... механик который собирал, говорит что мотор все четко перебран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте Товарищи! есть несколько вопросов у меня. Стоит мерс у меня w124 заменили мотор на 3.2 м104 поставили мотор, косу двигателя и эбу от w210, стоял KE jetronic не знаю какой двигатель (поршень наружу вышел), все подключил, но убрал все от KEшки все провода, реле перегрузки тоже убрал. "+" кинул с монтажного блока которые при включении зажигания появляются, короче все подключил (кроме тахометра, датчика температуры на панель и с дагностикой пока не разобрался) 19 пин эбу дигностическая линия это я так понял К-линия. Вчера подключил все на обд2 К-линия на 7 контакт обд2 массы плюс и CAN все подключил а диагноза не видит блок… че за фигня не понимаю. Короче у меня щас все работает: насос качает, искра есть, а импульса на форсунки нет(1 нога разъема форсунки +12в на 2 ноге +5в при включенном зажигании) форсунки на открываются при прокрутке… думаю проблема в иммо. Что можно сделать? уже 3 неделя пошла как прыгаю вокруг него....Стараюсь попросту людей не напрягать, но тут я уже не знаю что и делать...

Попробуйте здесь глянуть --- \\amd\web_etm\web_etm\StarFinder2015\StarFinder.html  --- только для запуска нужен будет internet explorer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открывает

что это такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открывает

что это такое

Это программа , называется StarFinder - в ней электросхемы мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ведь и из другого места скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ведь и из другого места скачать

Здесь ничего скачивать не нужно работает в On-line режиме. Нужен только интернет и браузер Internet Explorer .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясненько


а как запустить.... че то ваще не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ваще не понятно

Вообще-то сразу понятно, если на одном проводе разъёма форсунки + 12 В, а другом диагностические + 5, то значит форсунка физически к разъёму не подключена либо находится в обрыве по электрообмотке.

То есть получается, что при подключенной форсунке (по низкому импедансу обмотки) эл. нагрузки на ЭБУ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясненько

а как запустить.... че то ваще не понятно

Копируете ссылку вот эту (например)  -  http://sf.nexedge.com.my/ --- вставляете ее в браузер Internet Explorer и открываете и все !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДУ я проверял при снятой фишке с форсунки светодиодом, проводка проверена и прозвонена несколько раз все норм....при вкл зажигании на 1проводе +12в на 2 +5в , ставлю диод и он горит очень тускло, а при прокрутке стартером должен моргать, а этого не происходит, как горел в пол накала так и горит.

с программой разобрался спасибо)

Изменено пользователем emelinsergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копируете ссылку вот эту (например)  -  http://sf.nexedge.com.my/ --- вставляете ее в браузер Internet Explorer и открываете и все !

не все, AutodeskDesign должен быть установлен  и whip4  и не все версии эксплорера корректно работают, желательно от 5 до 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все, AutodeskDesign должен быть установлен  и whip4  и не все версии эксплорера корректно работают, желательно от 5 до 9

Если перейти по ссылке, то там и подсказка будет , почему не открывается и что нужно , для того, что бы запустился starfinder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования