Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford s-max форсунки


Рекомендуемые сообщения

Ford s-max 2011 2.0l дизель

после замены главного ремня.

PCM ошибок нету.

главного ремня метки ok

топливное давление 320-360 бар.
форсунки  работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе  то c 1, то c 2,то c 4.
иногда три распыляют.
на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются.
 
такое мнение, что не хватает амплитуды импульсов управление форсунками.
прошу пнут в нужную сторону, спосибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены все хорошо было?

всё было идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте , что не так собрали.Чудес не бывает.

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проверено, только не догоняю, каждых 120 градусов оборотов коленвала есть возможность зафиксировать маховик.

выставлял фиксаторы так:

коленвала шпонка вверх примерно на 11 час. считывателя дырка внизу.

распредвал примерно 4 час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на работе гляну, недели 3 назад было такое же чудо. Уточнил))) окно для фиксатора за стартером, шпонка в районе 12, распред не перепутаешь, одно положение в районе 4

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь на вашу помощь.

и чем и Вас чудо закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слесарь не мог понять как колено стопорить, потом коллективный разум победил

Фиксатор колена подходит от бмв-шных моторов N серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат

Ford s-max 2011 2.0l дизель (peugeot) и 1.6 непохожи.

120 градусов оборотов коленвала есть возможность зафиксировать маховик

flywheel.jpg

Изменено пользователем pcichas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем здесь пежо, номер приблуды в поиске забейте и применение почитайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра 

http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-ford-focus-3-duratorq-2-0.html

 

возможно ли какие нюансы с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала (CKP)

при осмотре больших повреждений нету, пару царапин, возможно  размагничивание ?

Изменено пользователем pcichas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования