Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2111 не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь.

Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут.

Может подскажите что еще посмотреть.

P.S M1.5.4, 8кл. Р-83.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацп дмрв? Температура ож? Скрин параметров диагностики хотя б, данных мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может подскажите что еще посмотреть.

Настоящие профи всегда начинают с замера компрессии, тут кроется близкий ответ на вопрос, правда при этом ничего особо не заработаешь, так как бесполезные пляски с бубном отменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь.

Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут.

Может подскажите что еще посмотреть.

P.S M1.5.4, 8кл. Р-83.

возможен мусор в прошивки , перелей стоковую прошивку и попробуй. 

проще подключи и загрузчик и посмотри если будет поддержка блока верна ли контрольная сумма или нет.

а проще спросить эбу и поробывать завести , может из за кривого расходомера покривилась карта бензина. Для начала скиньте эбу через сканер. 

возможен мусор в прошивки , перелей стоковую прошивку и попробуй. 

проще подключи и загрузчик и посмотри если будет поддержка блока верна ли контрольная сумма или нет.

а проще спросить эбу и поробывать завести , может из за кривого расходомера покривилась карта бензина. Для начала скиньте эбу через сканер. 

если ацп расходомера показывает больше 1.05 вольта можно его в мусор отправить , но проблема скорей не в нем а в прошивки или в сбитой карте из за кривого расходомера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможен мусор в прошивки , перелей стоковую прошивку и попробуй. 

проще подключи и загрузчик и посмотри если будет поддержка блока верна ли контрольная сумма или нет.

а проще спросить эбу и поробывать завести , может из за кривого расходомера покривилась карта бензина. Для начала скиньте эбу через сканер. 

если ацп расходомера показывает больше 1.05 вольта можно его в мусор отправить , но проблема скорей не в нем а в прошивки или в сбитой карте из за кривого расходомера

 

Ацп дмрв? Температура ож? Скрин параметров диагностики хотя б, данных мало.

Я же написал, что ДМРВ и ДТОЖ менял на свои РАБОЧИЕ. компрессия в норме. Насчет мусора в прошивке думал, но на 1.5.4 не встречал еще такого

Есть такое ощущение при пуске ДМРВ не задействован и как только набирает обороты к 700-800 и тут же глохнет, но если температура опускается ниже 75 градусов заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю что ставил свои рабочие запчасти, но не забывай может быть косяк в проводке. Не зря спрашиваю параметры какие точнее. В цыфрах. И почему ты такое давление написал высокое у тебя топливная сливная, должно быть 2,4-2,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же написал, что ДМРВ и ДТОЖ менял на свои РАБОЧИЕ.

Ты думаешь это кого-то интересует, тут каждый на своей волне...

 

компрессия в норме.

Норма бывает масляной (при залегании колец), и тогда скорость сгорания будет отравлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь.

Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут.

Может подскажите что еще посмотреть.

P.S M1.5.4, 8кл. Р-83.

метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ, Когда вмт дпкв должен быть не на 19 зубе а на 20ом, отсюда надо смотреть шпонку на шестерне ремня грм кол вала, или шкив на про ворот если он прорезинен.

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но если температура опускается ниже 75 градусов заводится нормально.

Тут даже ёжику понятно - при снижении температуры по впрыску обогащается смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что пропал электричества не было.

Компрессия в норме и двигатель не дымит, свечи и поршни сухие. Еще раз проверил шпонки и метки, датчик встает на край 20 зуба ближе к 19, шкив и посадочное место целые и демпфер целый. Для интересу переставлял на зуб грм в обе стороны. Менял регулятор давления топлива на свой, давление упало до 2,8. Пробовал при заводке отключать бензонасос. Результата нет. 


M1V13T64 при включении контрольная сумма 0000, через минуту 39CD она так и должна меняться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра есть, и если я подкидываю другой датчик температуры (холодный), то заводится но взахлебку с газом в пол, если не дать газу заливает и только схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите температуру ож на холодном движке, должна быть равна температуре окружающей среды, потом на прогретом , что покажет сканер . Ну и на всякий случай  контактный термометр к дож, и сравнить показания контактного и сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял январь 5 перезалил с 16кл на 8 кл, на нем запускается но с газом на 10% и пропуски на 2ом цилиндре, скорее всего форсунка недоливает, сейчас буду проверять форсунки. Подсос воздуха проверял первым делом, потому что двигатель работает жестко как как дизель. На январике массовый расход 11-12кг, а на боше 12-14, так же и ацп янв.1,03 бош 1,05 на родном датчике. Сейчас попробую прошивку поменяю на боше, только программатор сначала надо спаять, а то у меня только комбик.


Посмотрите температуру ож на холодном движке, должна быть равна температуре окружающей среды, потом на прогретом , что покажет сканер . Ну и на всякий случай  контактный термометр к дож, и сравнить показания контактного и сканера.

Это я уже делал. Датчик выкручивал и ждал когда остынет, да и на своем датчике смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компрессия в норме и двигатель не дымит,

Тебе нужно не дымность, а CH в выхлопе смотреть, вот когда двигатель глохнет от недостатка скорости сгорания (крутящего момента), то показатель значений CH достигают 1000 % и более.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно не дымность, а CH в выхлопе смотреть, вот когда двигатель глохнет от недостатка скорости сгорания (крутящего момента), то показатель значений CH достигают 1000 % и более.

Ну я думаю что газиком мерить при заводке нет смысла, там и так CH зашкалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко всему сказанному -попробуйте добавьте перетечку дросселю-       

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там и так CH зашкалит.

Измерение делается при возможном полуостывшем запуске двигателя, и затем по мере прогрева до номинала, CH будет возрастать, а устойчивость оборотов двигателя наоборот снижаться.

В этом и заключается ответ на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования