Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2111 не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Вообщем тему можно закрывать, поставил январика и поменял форсунку на 2-ом цилиндре, притёр крышки распредвала и отрегулировал клапана. Теперь двигатель работает как часы. Только я не понял что с 1.5.4 случилось перепаял на винбонд и тоже самое, думаю что стабилизаторы но лень с ними возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь двигатель работает как часы.

Можно было бы проникнуться эйфорией, еслиб результат оказался стабильным на протяжении 2-3 месяцев да ещё в холодное время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы проникнуться эйфорией, еслиб результат оказался стабильным на протяжении 2-3 месяцев да ещё в холодное время года.

посмотрим, время покажет, если что не так, ко мне приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Только я не понял что с 1.5.4 случилось перепаял на винбонд и тоже самое, думаю что стабилизаторы .

У них как правило две причины было ,первая это мусор в еепромке ,второе,проблема по входу ДПКВ (очень нежная и спицефическая там микра стоит в этих блоках ,чуть что не так с сигналом от ДПКВ и в его обвязке по входу сигнала на мекрухе, -ступор у блока !)Причина банальна как всегда ,авто стареють ,железо гниёть ,-Нет нормальной массы, датчики -кузов -ЭБУ !!!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была в точности такая же ситуация все перепробовал оказалось РХХ надо было поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оказалось РХХ надо было поменять

Вот это больше похоже на правду - как статистический фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность ДПКВ поменяй, будет работать и на 1.5.4. Логики не понял, но факт остается фактом, на нескольких машинах проблема решалась именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала попробовать подкинуть , тщательно осмотреть фишку на него) Если не поможет проверить давление топлива и форсунки на течь. Также не лишним будет проверить зазоры клапанов) Редко но встречается проблема с модулем зажигания при нагреве. В последнюю очередь датчик температуры на включение вентилятора и мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на авто стоят "мозги", то "датчика включения вентилятора" там точно нет! Есть только ДТОЖ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорого будет обходится для клиента подомный ремонт: замена ЭБУ при "косячных" ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы похожи на модуль зажигания, межвитковое и при нагреве банально отсутствует искра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мусор в EEPROM или flash  такое бывает когда любители заводить машину до усера мослают стартером пока акум не сядет и потом немного криветься контрольная сумма и машина уже не заводиться нормально и замена датчиков, проводок и катушек не канает , самое простое блок стол и подключить пак загрузчик и там в окне видно верна контрольная сумма или нет, далее одно нажатие кнопки ( исправить контрольную сумму )и вуля машина работает как новая ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, самое простое блок стол и подключить пак загрузчик и там в окне видно верна контрольная сумма или нет, далее одно нажатие кнопки ( исправить контрольную сумму )и вуля машина работает как новая ))))-верится с трудом

допустим -в дампе прошивки в первом адресе сидит искаженная информация -вы правите кс под нее и записываете - вопрос заведется ли авта ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были пара троек машин с проблемными бошь 1.5.4 ,меняли на январь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были пара троек машин с проблемными бошь 1.5.4 ,меняли на январь.

Проблемный - это неисправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего разьем на ДПКВ был поменян,и попутана палярность,январю все равно,а бош не заводится на горячую,встречал неоднократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, пришла на ремонт ВАЗ 2111 с проблемой запуска на горячуюю, то есть запускается и сразу глохнет пока не остынет не заведешь.

Было проверено: в системе ошибок нет, массовый расход завышен 14-16 кг., ДМРВ, ДТОЖ менял на рабочие, давление в рампе 3,3-3,8 атм., метки ГРМ в норме, ВМТ 19 зубьев по ДПКВ и провода в норме, свечи новые, форсунки не текут.

Может подскажите что еще посмотреть.

P.S M1.5.4, 8кл. Р-83.

Явный подсос воздуха

была в точности такая же ситуация все перепробовал оказалось РХХ надо было поменять

было такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования