Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota camry 2015 датчик положения руля


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Подскажите куда копать, проблема блок SAS 89245-30090 крашнутый как обычно перекрутили. дампы с чистого такого-же есть,на крашнутом понятно угол -3072 и моргает AFS и горит желтая машинка, а другие заливаю нормально все тухнет,но при повороте руля даже немного, сразу загорается. Датчик калибровал, ноль выставлял и в ручную и сканером, игрался с магнитами, всю голову сломал.... Как победить? Может только родной дамп чистить или донорский должен прокатывать? спасибо заранее........

camry2015_sas_89245-30090_24с02_crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить родной дамп. После  вручную ориентируясь по сканеру выставить в ноль . С 24с02 не приходилось работать точно не знаю какие байты править. Знаю как править 93с66.

Для упы есть скрипт для 24с02

Изменено пользователем weskraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить родной дамп. После  вручную ориентируясь по сканеру выставить в ноль . С 24с02 не приходилось работать точно не знаю какие байты править. Знаю как править 93с66.

Для упы есть скрипт для 24с02

Кто может почистить, в личку, не бесплатно..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо! Проблему решил только заменой блока на б/у, там сразу норм, чищенные родные дампы не подошли,другие чистые тоже нет, магниты ставил, может что с процем, адаптировал тремя сканерами(в том числе и течстримом) - ничего не вышло, клиент уже напрягал, поэтому экспирементировать буду на другой тачке, с донора слил дамп и фото магнитов на будущее...........тему можно закрыть..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем откликнувшимся спасибо! Проблему решил только заменой блока на б/у, там сразу норм, чищенные родные дампы не подошли,другие чистые тоже нет, магниты ставил, может что с процем, адаптировал тремя сканерами(в том числе и течстримом) - ничего не вышло, клиент уже напрягал, поэтому экспирементировать буду на другой тачке, с донора слил дамп и фото магнитов на будущее...........тему можно закрыть..........

Добрый день Вы можете фото магнитов показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. С рабочей машины заливаю, все тухнет, но при повороте загорается снова.Подскажите куда копать? блок SAS 89245-30090

 

Camry V55 24c02 SAS 89245-30090 .bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. С рабочей машины заливаю, все тухнет, но при повороте загорается снова.Подскажите куда копать? блок SAS 89245-30090

Нужно родной дамп чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. С рабочей машины заливаю, все тухнет, но при повороте загорается снова.Подскажите куда копать? блок SAS 89245-30090

При повороте надо смотреть какой угол уходит.

А так родной очистить и ничего больше делать не придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток.
есть у кого фото или схема правильного расположения магнитов SAS.  Lexus RX450h 2010г гибрид.
 

WhatsApp Image 2021-02-11 at 21.27.32.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-11 at 21.27.32 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования