Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Взаимозаменяемость форсунок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Пришел Валдай Камминз ISF 3,8, очень плохо заводиться, нет тяги. Хозяин сам поменял топливный насос и форсунки. На нем стояли форсунки DENSO 5296723 поменял на BOSCH 0445120134. Возможна ли такая замена?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода стояли DENSO 5296723, а поставили BOSCH 0445120134. Пока не снимешь разъём с датчика давления на рампе машина не запускается. По сканеру давление поднимается до 350, а нужно 450. При снятом разъёме датчик в аварии давление по сканеру 1700, машина запускается работает очень жестко. Одевают разъём на место, начинает работать чуть мягче, тяга плохая. Может у форсунок угол впрыска и производительность разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что ответ на вопрос в вашем вопросе ,,По сканеру давление поднимается до 350, а нужно 450.,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что нужно 450 ? И что такое угол впрыска форсунки?

Изменено пользователем Р-Дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

450 для запуска пишет сканер. Угол впрыска и угол распыла форсунки одно и тоже (еще бывает разное количество отверстий для впрыска топлива) . Кто может сказать по форсункам можно вместо DENSO 5296723 устанавливать BOSCH 0445120134?


Я думаю,что ответ на вопрос в вашем вопросе ,,По сканеру давление поднимается до 350, а нужно 450.,,

Я и подумал, что у форсунок BOSCH 0445120134 большая производительность. По этому на прокрутке не может накачать нужное давление. Насос тоже стоит новый. С другой стороны новый не значит рабочий. Форсунки новые. Стояли DENSO 5296723(проверили на стенде две льют в подачу, две в обратку. со слов хозяина), а поставили BOSCH 0445120134(потому, что они ремонтопригодные, опять же со слов хозяина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch E3

Denso E4

Какие причины ,тебе видней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch E3

Denso E4

Какие причины ,тебе видней.

Где то уже видел похожую тему. На двигатель Е4 поставили форсунки Е3 и не могли завести. пока не сняли разъём с датчика давления. Потом пытались калибровками (прошивкой) подогнать форсунки по производительности. Разрешилось заменой форсунок. Не нужно экономить деньги клиента. По дизелям не давно начал работать.....от сюда такие глупые вопросы.Хотя не плохо бы было собрать базу , что на что можно менять. И, что вообще не взаимозаменяемо. Многим бы это сэкономило кучу времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования