Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Outlander 2010 4B11 перезаряд HELP!!!


Рекомендуемые сообщения

Срочно нужна помощь или схема системы зарядки включая часть схемы ECU отвечающей за работу с генератором.

Суть проблемы. Приехало авто с горящей лампой зарядки. Напряжение на АКБ при любых оборотах и нагрузке 15.3В

Проверил провода на генераторе. Прозвонил до ECU. Поставил интегралку с другого генератора (70Ампер, родной 120)) разъем такой же GLSF.. Лампа горит, при перегазовке начинает моргать и перезаряд 16В. Попробовал крутануть на примитивном стенде с родной интегралкой. С выводами LS 14.5Вольт при замыкании G на массу падает до 12.9. Поехал к спецам по генераторам, приговорили интегралку. Поставили свою, проверили на стенде всё Ок. Ставлю на машину, завожу - приборка тухнет перезаряд 17Вольт. Проверял дату в моторнике, температуру воздуха и ОЖ видит. До ЭБУ провода звонятся, на S напряжение АКБ. Единственное что сейчас настораживает на выводе F 12 вольт. Судя по мануалу должно быть через резистор подтянуто к 5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул на место родную интегралку и зарядка появилась. Самое интересное, что ничего не делал. Только пытался вскрыть ЭБУ, но не стал. Гнул, крутил, дергал провода. Всё работает. Мистика какая-то. Снял осциллограмму с вывода G. Прямоугольные импульсы на ХХ частотой около 30 Гц напряжение около 5.5В, при включении нагрузки меняется скважность. С выхода F непонятный сигнал амплитудой равной бортовому напряжению  :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в жгуте проводки. Сгнил провод S. Прозванивал вольтметром и контролькой. Питание было. Нашел когда провод просох. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прозванивал вольтметром и контролькой. Питание было.

Нагрузку надо давать на провод лампой помощней, чтоб впредь таких казусов не было. А так по зеленке на нем напряжение по тестеру будет и контролька светодиодная покажет.

 

S (Sense post) – напряжение борт сети. Большая разница в напряжениях между S и Ubatt приводит к высокому напряжению регулирования :18_1_35:  

Изменено пользователем Multiplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования