Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 7.2 не выходит на связь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую все! Может кто сталкивался с такой проблемой. Эбу не выходит на связь но прошивается. Машина ауди в внедренным январем, еще не полностью, только начал внедрять. Вчера собирался ехать откатывать БЦН,ПЦН. Но нужно было прокатиться на машине что бы удостовериться что все хорошо. Прокатился, заметил что машина детонирует на больших оборотах, поехал домой. Еле как доехал, машина ближе к дома плохо стала держать холостой ход, рывками подбрасывает до 1800 и скидывает до 600 так раза 3 и глохнет, и так несколько раз. Приехал посмотрел ошибки, пусто. Думаю ладно нужно хоть сколько нибудь откатать БЦН а там уже будем решать что не так. Снял ЭБУ чтобы откорректировать УОЗ. Пришел домой все сделал записал ЭБУ. Поставил на машину, вкл зажигание бензонасос не выключается. Подключаю шнурок, он умирает. Сегодня делаю новый шнурок, подключаюсь к блоку для диагностики, не подключается, пытаюсь прошить, прошивает. Закинул штатную прошивку все тоже самое. Сбросил EEPROM не помогает. Прошивальшики видят блок и соединяются а диагнистические программы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заполните профиль и выкладывайте то ,что пытаетесь залить .

авта на 5 цилиндрах? обьем двс ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна прошивка почти сток вторая   онлайновская -  причин для не запуска на первый взгляд не видно - проанализированы только калибровки ..

попробуйте сменить эбу и перепрошиться .в загрузчике в режиме диагностики смотрите статус -запуск разрешен .

случайно проводки не перепутали при перепрошивке - похоже что драйвер слетел управления исп механизмами .- имхо !

 уставка кулера в 103 гр стоит ,

зона рег по дросселю  не 100 ,а 101 .

 маф датчик неизвестно какой -3855-10-?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутать то конечно я мог. Но только 12,13 Остальное вряд ли. 44,63 не ошибешься, да и 43 тоже. Первым выставляю 71, потом 51 заодно и проверяю 71. потом остальное. 
Драйвер как я понимаю TLE 6240GP?? 
Блок не отвечает за включение вентилятора. Вообще не подключен. У меня есть кондиционер и перетрясывать и (или) убирать штатную (аудюшную) проводку не вижу смысла она работает автономно от термопары. Сколько там стоит даже не смотрел.

Что качается зоны регулирования по дроселлю хз почему так ничего там не трогал, с вашего совета исправлю.
Все настойки для прошивки под обкатку взяты от сюда. http://www.drive2.ru/l/4539701/ толково перень объясняет. 
Да верно маф волговский 20,3855 тарировка взята с Чипрбнера. Тарировки ДТ совпадают примерно, пока не до него сравнивать их. 
Еще изменения от штатной.
1. ДПДЗ остался аудюшный, тоже тарировка поменяна работает отлично.
2. ДТОЖ тоже аудевский, сам мучался делал тарировку :tormoz:  


сменить ЭБУ не могу, просто тупо не у кого взять, на разборе нет, как всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант -залить исходную прошивку до редакции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, заливал штатную которая в ЭБУ была, не выходит на диагностику, заливал j7es_v17.7.12_ram которая без каких либо изменений, не выходит. К машине уже ходить не стал, на 70 ноге висит минус постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования