Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Pathfinder R50 (1999) - что за датчик?


Def1985

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

На старом Пафике (3.3л) есть какой-то датчик(?), который никуда не подключен. Да и некуда его подключать поблизости. Что это вообще? Чек не горит, ошибок нет, едет отлично...

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Def1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, добрый человек! Осталось понять, зачем его кто-то отключил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина Европеец, Американец, Канадец с родными мозгами - то ошибка 100% будет в памяти. Европеец, например, по этому датчику не зажигает чек, но в память ошибку пишет.

Один маловероятный вариант, но который встречается - машина с контрактным мотором от японца, с мозгами от японца, где этого датчика нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чтением ошибок оказалась большая проблема. Там же некий нестандартный разъём и протокол Консалт-1 и... нечем к нему подключаться, придётся покупать адаптер.

Вообще конечно кол-во электроники повергает в шок. Такое безумное переусложнение...

1.jpg

Нашёлся ответный коннектор этого датчика, он был замотан уже окаменевшей изолентой и спрятан с глаз долой. И я догадываюсь почему. Компрессору кондиционера по какой-то причине пришёл конец несколько (неизвестно точно) лет назад. Ремонтировать их как и коробки-автоматы никто не умеет, а новый стоит заоблачно дорого. Поэтому кто-то из предыдущих хозяев снял с него ремень и отключил провод. Дело в том, что они рядом расположены и растут из одного жгута - штекер кондёра и штекер этого датчика. Видимо, разбираться не стали и отрубили оба.

2.jpg

Попутно потеряв удлинитель: он показан на схеме

F12 - датчик температуры егр.

F14 - к удинителю\разветвителю F200

F202 - к компрессору кондиционера

F201 - oil pressure switch - что это? Переключатель давления масла? В кондиционере?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чтением ошибок оказалась большая проблема. Там же некий нестандартный разъём и протокол Консалт-1 и... нечем к нему подключаться, придётся покупать адаптер.

Вообще конечно кол-во электроники повергает в шок. Такое безумное переусложнение...

attachicon.gif1.jpg

Нашёлся ответный коннектор этого датчика, он был замотан уже окаменевшей изолентой и спрятан с глаз долой. И я догадываюсь почему. Компрессору кондиционера по какой-то причине пришёл конец несколько (неизвестно точно) лет назад. Ремонтировать их как и коробки-автоматы никто не умеет, а новый стоит заоблачно дорого. Поэтому кто-то из предыдущих хозяев снял с него ремень и отключил провод. Дело в том, что они рядом расположены и растут из одного жгута - штекер кондёра и штекер этого датчика. Видимо, разбираться не стали и отрубили оба.

attachicon.gif2.jpg

Попутно потеряв удлинитель: он показан на схеме

F12 - датчик температуры егр.

F14 - к удинителю\разветвителю F200

F202 - к компрессору кондиционера

F201 - oil pressure switch - что это? Переключатель давления масла? В кондиционере?!

 

Никаких сложностей :-) 

14pin Nissan Consult. Кабель покупается, например с али, по запросу Nisan Cnsult USB 14pin, денег стоит около 1тыр, самые адекватные программы для старых ниссанов - OBD Scantech Nissan, Ecutalk, TECU. Либо, как уже выше советовали - подстроечник на мозгах и считать вспышки. 

Какой год машины, для какого рынка, номер мозгов известен? С 1997 года  на R50 ставились два разъема - старый консалт и OBD-II (GST). Все таки существует вероятность что машину под Японские мозги переделывали, убрав "лишние" датчики.

Японец от Европейца сильно отличается по количеству датчиков(навскидку, мог что то упустить):

- отсутствует датчик температуры EGR

- отсутствует ДПКВ на колоколе коробки(ДУИ)

- отсутствует MAP/BARO с клапаном

- отсутствуют задние ЛЗ

- вместо ~5 клапанов и одного датчика давления системы EVAP - один клапан

- отсутствует датчик температуры воздуха впуска

 

F201 - oil pressure switch - что это? Переключатель давления масла? В кондиционере?!

 

Если не ошибаюсь(скорее всего не ошибаюсь), насколько помню, в том же жгуте подключен датчик давления масла, который на лампочку на приборке (японцы назвали его switch, т.к. он и работает как выключатель - два положения on/off). На приборке масленка загорается при включенном зажигании и гаснет после запуска мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 99, рынок, судя по наклейкам на немецком - европейский. Разъём обд тоже есть, но такое ощущение, что кроме питания на нём ничего нет. Адаптер для консалта я уже заказал на ибее, скачал ТЕКУ.

 

Про датчик аварийного давления масла - отличная мысль! Скорее всего это действительно он. Спрошу хозяина о маслёнке. Он просто ещё не отошёл от эйфории/ужаса после покупки. Может и не замечать.

 

Есть ещё одна странная проблема: нет подсветки кнопок, рычага акпп, пепелки и прикуривателя (сам он работает). Еле-еле в полнакала подсвечиваются тах и спидометр. Предохранители 11,16, 24 и 61 проверил - они в норме. Потом проверил вообще все остальные - тоже нормально (расположение и номиналы некоторых сильно несовпадают). Не могли же ВСЕ лампочки перегореть? Добраться до них, я так понимаю, почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не могли? Они же столько лет работали. Вольфрам испаряется- стекло изнутри чернеет. Менять все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могли конечно теоретически. Это просто странно на фоне работающей всей остальной электрики: фары/фонари, стёкла, сиденья (даже подогрев), зеркала, все плафоны, зеркальца в козырьках(!), компас, даже люк нормально ездит (это реально шокирует для такого года)... а вот лампочки подсветки кнопок прям поголовно сгорели. Экранчик климата, кстати, в норме, не выгорел.

 

Таки да, маслёнка не горит. Не смог найти каталожный номер этого Y-образного жгута. Боюсь, придётся колхозить. Рукожопые кондиционерщики выкинули его, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 99, рынок, судя по наклейкам на немецком - европейский. Разъём обд тоже есть, но такое ощущение, что кроме питания на нём ничего нет. Адаптер для консалта я уже заказал на ибее, скачал ТЕКУ.

 

Про датчик аварийного давления масла - отличная мысль! Скорее всего это действительно он. Спрошу хозяина о маслёнке. Он просто ещё не отошёл от эйфории/ужаса после покупки. Может и не замечать.

 

Есть ещё одна странная проблема: нет подсветки кнопок, рычага акпп, пепелки и прикуривателя (сам он работает). Еле-еле в полнакала подсвечиваются тах и спидометр. Предохранители 11,16, 24 и 61 проверил - они в норме. Потом проверил вообще все остальные - тоже нормально (расположение и номиналы некоторых сильно несовпадают). Не могли же ВСЕ лампочки перегореть? Добраться до них, я так понимаю, почти невозможно.

 

Если это европеец(немец) - мозги скорее всего для этого года 23710-1W510, OBD должен работать. Как вариант - снять мозги и написать сюда номерок, по номеру мозгов я смогу точнее сказать расклад.

Перегоревшие лампочки во всех кнопках, многократно встречал на пафиках тех годов, такое было в том числе у меня. Менял абсолютно все лампочки. 

Лично мне больше нравится OBD Scantech Nissan и Ecutalk, под TECU пришлось править PIDы что бы получить правильную нумерацию банок и увидеть долговременные коррекции. Ну и есть такая проблема у TECU, при опросе более ~10 параметров - скорость опроса ооочень сильно падает.

Ну могли конечно теоретически. Это просто странно на фоне работающей всей остальной электрики: фары/фонари, стёкла, сиденья (даже подогрев), зеркала, все плафоны, зеркальца в козырьках(!), компас, даже люк нормально ездит (это реально шокирует для такого года)... а вот лампочки подсветки кнопок прям поголовно сгорели. Экранчик климата, кстати, в норме, не выгорел.

 

Таки да, маслёнка не горит. Не смог найти каталожный номер этого Y-образного жгута. Боюсь, придётся колхозить. Рукожопые кондиционерщики выкинули его, видимо.

Вот кстати был у меня случай на пафике - обрыв провода в разъеме E102, на регулятор напряжения генератора, из за чего генератор начал выдавать 15 и более вольт, так вот - лампочки очень быстро передохли почти все. А насчет всей остальной электрики - у меня машина 98года, слежу еще за кучей других таких  машин - если шаловливые ручки не лазили, электрика проблем не доставляет :-)

Изменено пользователем DarkStranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полезную инфу! Будем потихоньку разбираться.

Обращайтесь, я с пафом уже ни одну собаку съел. Можете почитать мой БЖ на драйве, там много информации полезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь, я с пафом уже ни одну собаку съел. Можете почитать мой БЖ на драйве, там много информации полезной.

Обнаружился такой странный глюк. На холодную заводится всегда отлично. На горячую всегда с третьего (именно третьего!) раза. Т.е. ключ поварачиваем, но стартер даже втягивающим не щёлкает. Второй раз - то же самое. Третий - заводится как ни в чём не бывало. Такое ощущение, что там при тёплом движке включается зловредный счётчик, который подаёт ток на стартер только с третьего раза. Что за?! Клеммы на стартере осмотрены и протянуты, всё в порядке с ними. Была мысль проверить косичку кузов-двиг, но времени было мало и я не успел её найти. Где она не подскажешь?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обнаружился такой странный глюк. На холодную заводится всегда отлично. На горячую всегда с третьего (именно третьего!) раза. Т.е. ключ поварачиваем, но стартер даже втягивающим не щёлкает. Второй раз - то же самое. Третий - заводится как ни в чём не бывало. Такое ощущение, что там при тёплом движке включается зловредный счётчик, который подаёт ток на стартер только с третьего раза. Что за?!

 

 

Цепляй на малую управляющую клемму втягивающего реле стартера контрольную лампочку на длинных проводах, что бы убедится что на данной клемме при повороте

ключа в положение старт - напряжение отсутствует, либо увидеть что напряжение есть и тогда проблема кроется в самом стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обращайтесь, я с пафом уже ни одну собаку съел. Можете почитать мой БЖ на драйве, там много информации полезной.

Пришёл сканер консалт-1. Насканировалась ошибка датчика температуры воздуха. Но... где он?! В книжке нарисовано, что он в бампере. Но в том месте стоит поворотник. За ним нет ни датчика, ни даже места для него. Подозреваю, что он если и есть, то где-то глубоко в хоботе под воздушным фильтром.

1.jpg

 

з.ы. проблема со стартером ушла после замены аккума на другой, большей ёмкости и пускового тока.

з.з.ы. вообще насканировались такие ошибки, почему-то чек и абс не горят (сами лампочки в порядке конечно):

21 FR RH SENSOR [OPEN]

P0505 IACV-AAC Valve

P0325 Knock Sensor (владелец уже в трауре) :)

P0110 Int Air Temp Sen

P0161 HO2S2 HTR(B2) rear left

P1445 Purg Volume CONTV

Изменено пользователем Def1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования