Robster Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась. Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол. кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то. это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему. Спасибо.
yurkaf Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Возьми денех и заедь на нормальную СТО, поверь это самая лучшая ссылочка
vazseller Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась. Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол. кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то. это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему. Спасибо. Диагностику надо сделать и и выложить результаты! А не задымил! Готовся наверное на турбину или что-нибудь связанное с давлением наддува. (Порвался или разъеденился патрубок, не работает клапан регулировки наддува и т.д.)
WarLock777 Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась. Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол. кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то. это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему. Спасибо. Не будтье столь категоричны, на холостых тоже дымит? Когда педаль газа в пол я думаю на любом дизеле с хорошим пробегом будет вылетать чёрный дым, соляра не успевает сгорать и вылетает! Я не мастер джидай, но на Стареньком Хундае матриксе с двиглом 1.5 црди с 3мя цилиндрами, она дымить начала на 110тыс.км. 1й причиной стала турбина, с неё погнало масло и естественно оно стало попадать в цилиндры с воздухом, но дым был светлый-голубоватый, впринципе думаю не сложно отличить и по запаху. 2й причиной стал забитый канал подачи воздуха в цилинды, забился скорей всего из за масла из турбины, в последний цилиндр воздуха наверное ваобще не попадало, дым был чёрный, запах несгоревшей соляры и как следствие всего этого, вибрация машины (учтём что там всего 3 цилинда) и слабая тяга( медленный тупой разгон. Если ошибок нет, думаю СТО врятли визуально поможет. Ну проверят компрессию цилиндров и как вариант глянут на сам выхлоп... Пробег маловат для серьёзных причин! Тем болле 2.5 литров там мото-ресурс ого го ))) Удачи!
Robster Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Опубликовано 25 февраля, 2010 в общем то даже стыдно, в какой то мере :( обновил прошивку для лаунча ГХ3 своего - показал все что нужно. проблема в выхлопе. сажевый фильтр-катализатор развалился. турбинувизуально осматривал конечно же. давление она выдает рабочее, следовподкидывания масла нет - тьфу тьфу впорядке она. спасибо всем за ответы!
sasha_vag Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 проблема в выхлопе. сажевый фильтр-катализатор развалился. лом тебе в помощь и дымить станет ещё сильнее... ))) ну и вонять тоже...))) из-за засранного катализатора дымить не будет.
bokov_igor Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась. Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол. кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то. это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему. Спасибо. проверь сеточный фильтр он стоит на входе в корпус воз. фильтра.
centner Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Здравствуйте! Форд S-MAX 2006 WAX6 1.8 TDCi 92 kw. Чёрный выхлоп на ХХ, ошибки Р1203-инжектор цилиндр 3, обрыв/короткое замыкание; согласованное кол-во для инж. цил. 3 1.29 куб.мм (должно 0,90...1,10). Плиз, подскажите форсунка? Спасибо.
MASTER CLASS Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Причем здесь форд еслы тема про туарег?
centner Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) bacs, ПО ходу можно и вежливее "послать" в другую тему, а не хамить, чай не на БАЗАРЕ, хотя кому как... А по большому счёту, если ПРОФИ мог бы и ответить... Изменено 5 февраля, 2014 пользователем centner
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти