Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Слишком черный дым у Туарега 07г.в. 2.5ТД


Рекомендуемые сообщения

Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась.

Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км

 

недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол.

кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то.

это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась.

Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км

 

недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол.

кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то.

это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему.

 

Спасибо.

 

 

 

Диагностику надо сделать и и выложить результаты! А не задымил!

Готовся наверное на турбину или что-нибудь связанное с давлением наддува. (Порвался или разъеденился патрубок, не работает клапан регулировки наддува и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась.

Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км

 

недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол.

кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то.

это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему.

 

Спасибо.

Не будтье столь категоричны, на холостых тоже дымит? Когда педаль газа в пол я думаю на любом дизеле с хорошим пробегом будет вылетать чёрный дым, соляра не успевает сгорать и вылетает! Я не мастер джидай, но на Стареньком Хундае матриксе с двиглом 1.5 црди с 3мя цилиндрами, она дымить начала на 110тыс.км. 1й причиной стала турбина, с неё погнало масло и естественно оно стало попадать в цилиндры с воздухом, но дым был светлый-голубоватый, впринципе думаю не сложно отличить и по запаху. 2й причиной стал забитый канал подачи воздуха в цилинды, забился скорей всего из за масла из турбины, в последний цилиндр воздуха наверное ваобще не попадало, дым был чёрный, запах несгоревшей соляры и как следствие всего этого, вибрация машины (учтём что там всего 3 цилинда) и слабая тяга( медленный тупой разгон. Если ошибок нет, думаю СТО врятли визуально поможет. Ну проверят компрессию цилиндров и как вариант глянут на сам выхлоп... Пробег маловат для серьёзных причин! Тем болле 2.5 литров там мото-ресурс ого го ))) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем то даже стыдно, в какой то мере :(

обновил прошивку для лаунча ГХ3 своего - показал все что нужно.

проблема в выхлопе. сажевый фильтр-катализатор развалился.

 

турбинувизуально осматривал конечно же. давление она выдает рабочее, следовподкидывания масла нет - тьфу тьфу впорядке она.

 

спасибо всем за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

проблема в выхлопе. сажевый фильтр-катализатор развалился.

 

 

лом тебе в помощь и дымить станет ещё сильнее... ))) ну и вонять тоже...)))

 

из-за засранного катализатора дымить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил Туарег пол года назад. 07.гв рестайлинг, дилерский, но гарантия уже кончилась.

Двигатель 2.5тд. полный стандарт. пробег 97т.км

 

недавно начал дымить. ну на глаз конечно видно что больше обычного. дым на ускорениях, особенно при тапке в пол.

кто сталкивался с такой проблемой? или может ссылочку кинете полезную какую то.

это моя первая дизельная машина, еще до конца не разобрался что к чему.

 

Спасибо.

проверь сеточный фильтр он стоит на входе в корпус воз. фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте!

Форд S-MAX 2006 WAX6 1.8 TDCi 92 kw. Чёрный выхлоп на ХХ, ошибки Р1203-инжектор цилиндр 3, обрыв/короткое замыкание; согласованное кол-во для инж. цил. 3 1.29 куб.мм (должно 0,90...1,10).

Плиз, подскажите форсунка?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bacs, ПО ходу можно и вежливее "послать" в другую тему, а не хамить, чай не на БАЗАРЕ, хотя кому как... А по большому счёту, если ПРОФИ мог бы и ответить...

Изменено пользователем centner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования