Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

газель бизнес микас 12 битопливо, работает 3 сек и глохнет!


Рекомендуемые сообщения

Господа! Кто что может сказать по такой неисправности! Имеем Газель бизнес 4216 двиг микас 12 битопливный. Заводится и глохнет через 3 секунды. Подозрение на софт эбу или на газовое оборудование! так как при подмене на другой блок от такой же газели машина на бензине работает ровно но на газ не переключается! на родном блоке рубит форсунки через 3 сек и машина глохнет! заводится сразу! Дата в эбу ровная! обороты показывает тоже без провалов! на подменном блоке тоже само но заводится и работает на бензине!

У кого есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot180: я наскоряк кинул осцик! питание не рубит!дпкв тоже! а импульсы срезает на форсы! такое ощущение как хочет перейти на газ но не переключает и на акселератор не реагирует когда заведется! хотя в статики дросель отзывается! именно есть подозрение что либо газ башку конифолит или епром кривой! ошибки не висят! температура по впуску и охлаждайки одыкватна! и самое интересно на блоке эбу с дргой такой же заводится и работает ровно и всё реагирует адекватно на бензине, но!но газ вообще не работает! вот и сомнения куда копать или в сторону газа или в сторону эбу!единственное теперь думаю что касякнул и не проверил этот блок на другой машине тогда бы сомнения отпали!теперь понедельник ждать! машина заводская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок проверен на другой машине! беда такая же! однозначно касяк в нем! у кого есть файлы прошивки и епрома UE09002 04 только в bin формате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего скорее драйвер форсов глючит (если на другом авто творится тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подозрение на софт эбу или на газовое оборудование!

Причина всех зол в итоге, это ГБО на двигателе этому топливу не предназначенному.

Уже месяц пассивно бьюсь с 405-м мотором, который как всегда по компрессии оказался враскорячку от значительного пробега с ГБО.

Базовые углы зажигания динамически подтянул своим модулем, выровнял с двухнедельным пробегом компрессию и заставил в итоге идеально ровно работать мотор на бензине, но вот с ГБО-4 всё одно происходило выраженное снижение мощности. И только сегодня когда добил калибровки впрыска на газу до отдачи мотора даже превышающей привычные представления о газе, то и бензин при таких калибровках тут же тупанул до неприличия - уже за счёт циклового перелива. Это и раскрыло причину в недоподаче давления газа редуктором. Пока оставил так, пусть засекает расход с ГБО, так как водила ездит только на газу в принципе.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это возможно! но у меня проблема с эбу! и походу явно выражено программно! переливаю другие софты  вылазиет ошибка 0606! при такой ошибке у меня на столе при подключенном осцике импульс только один проскальзывает! а вот родной лью что считал то секунды 3 импульсы идут и всё! при этом импульсы на поливеках катушек ровные и не проподают! вот и ищу этот софт в бинарнике у хрюнов в bcf лежит! мне не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заводится и глохнет через 3 секунды.

Если такая временная зависимость происходит всякий раз на прогретом моторе, то это и может быть причиной вызванной недостатком компрессии, так как любой запуск алгоритмически сопровождается дополнительным обогащением топливной смеси, удерживаемым как раз несколько секунд. Это такая фора даже исправному двигателю, чтоб не глох в первые секунды после запуска и работал устойчивою до подогрева камер сгорания.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тебе же говорят- импульс пропадает.

При синхронизации блока на столе или на самом двигателе?

Тут совершенная разная зависимость.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такая временная зависимость происходит всякий раз на прогретом моторе, то это и может быть причиной вызванной недостатком компрессии, так как любой запуск алгоритмически сопровождается дополнительным обогащением топливной смеси, удерживаемым как раз несколько секунд. Это такая фора даже исправному двигателю, чтоб не глох в первые секунды после запуска и работал устойчивою до подогрева камер сгорания.

спасибо! инфа хорошая! но у меня блок под микроскопом и на осцике висит! компрессия это не мой конек

При синхронизации блока на столе или на самом двигателе?

Тут совершенная разная зависимость.

на столе! дпкв с имулирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на подменном блоке тоже само но заводится и работает на бензине!

Топливная карта может быть дополнительно скорректированной, и это препятствует остановке двигателя именно на бензине.

 

на столе! дпкв с имулирован!

Такое бывает при ошибке сигнальной интерполяции датчика фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная карта может быть дополнительно скорректированной, и это препятствует остановке двигателя именно на бензине.

Такое бывает при ошибке сигнальной интерполяции датчика фазы.

по первому согласен! по второму не понял! дпкв с имулирован один в один! только что проверен на 12.3 на столе! всё четко! импульсы которые нужно! остается выяснить софтовая неисправность или же аппаратка эбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ты же не уверен - что проблемный мозг чисто заводской, может туда что залили некорректное.

Для таких недожатых моторов я бы вообще советовал делать попарно-параллельный впрыск.


 

остается выяснить софтовая неисправность или же аппаратка эбу!

Всё-таки облегчённая диагностика - это нормальный по всем параметрам другой мотор.

Тут не только сэкономишь время, но и обретёшь правильный подход.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас мне нужно либо уйти от софтовой проблемы для этого нужен другой бинарник в фулле 832 кб для этого софта!!! либо  либо ХЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Сам нашел, сам поченил! Общая инфа для размышления! софтово был привален, висела ошибка 0606 но по словам завгара машина заводская и не кто не когда не копашился в нем, только прикуривали!после софтового востановления появились импульсы на 3 и 4 форсунках постоянно на 1 и 2 так и отсутствовало значит аппаратно тоже привалена! на 6240 были подняты ножки входных сигналов на 1 и 2 форсунку и саплёй брошены шунты на 3 и 4 соответственно. перевел в работу 1-4 и 2-3. Ну и всё! газель чихпыхает как не бывало!тему можно закрывать

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Газель евро-4, УМЗ 4216, вечером машину поставили. Утром приходим, начинаем заводить - заводиться и через 3 сек. глохнет. Все просмотрели, почитали в интернете про это. Сняли фишку с датчика расхода воздуха и машина завелась и едет отлично, так проехали 700 км с отключенным ДРВМ. Расход около 19л. бензина был. Но ГАЗ после отсоединения фишки не работал. Погнали на диагностику к лучшему спецу в городе, как обычно деньги на ветер, все датчики исправны. Мы сами догадывались, что где то контакты плохие, но прозванивать нечем и опыта нет.

 Нашли электрика хорошего, объяснили причину - он сказал пригоняйте сделаю!  Нашел, за час 2 провода входящие в мозги. Т.что если у Вас наподобие,что - не тратьте деньги на замену датчиков или еще чего. Ищите худые контакты в проводке. Успехов.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб лучший диагност в городе нашел причину не надо стоять у него над душой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования